Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Итоги конкурса.

Автор:

Изображение Члены жюри подвели итоги конкурса на создание компьютерной игры, проведенного ресурсом GameDev.ru при поддержке российского представительства компании Sapphire Technologies!

Первое место заработали Маковкин Сергей и Завьялов Максим. Второе — Strange Games. Поздравляем победителей!

Подробности и доступ к игровым и исходным файлам со страницы
http://www.gamedev.ru/contest/.

21 марта 2005 (Обновление: 11 дек. 2006)

Комментарии [15]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
16:13, 21 мар. 2005

Поздравляю призёров!

Очень жаль что одна из игр была отправлена без должного тестирования.

#2
16:29, 21 мар. 2005

а чё у game_7 исходники запаролены? Чё-то не честно получается...

#3
16:46, 21 мар. 2005

Sniper
Эээ... это фича.
Прочитав лицензионное соглашение в титрах... получаешь пароль.

#4
16:58, 21 мар. 2005

Макс, мне очень понравилось твоё лицензионное соглашение... так как такую лабуду я читаю каждый день... пароль я так и не понял какой... и почему-то в "Авторах" указано всего два имени вместо 15.....


"Это означает, что авторы не согласны предоставить вам право на использование програмы, исходного  текста и любой его части в целях получения коммерческой или иной материальной и нематериальной выгоды"
нематериальная выгода это ещё и опыт полученный после просмотра этих исходников.... т.е после прочтения этих исходников мне нужно всё сразу забыть....

#5
17:00, 21 мар. 2005

Sniper
Я рад за тебя.
Знаешь, можно было ваще не писать лицсоглашения.
Но это дурной тон в наше время.
Пароль я не знаю, с удовольствием тебе его сказал бы и так. Так что смотри финальные титры до конца.

#6
17:02, 21 мар. 2005

Нет, забывать мы не просим.
Просто мы просим, когда вы будите делать копипейст, вспоминать о том, что нужно немного довести все до ума, т.к. брать код из УЧЕБНОГО проекта... как минимум странно.

#7
17:02, 21 мар. 2005

Я не понял какие финальные титры? Они где?

#8
17:04, 21 мар. 2005

Zulus
и ещё вопрос:
Ты рад что на "детских костях" заработал эту карту?

#9
17:11, 21 мар. 2005

Zulus
>>т.к. брать код из УЧЕБНОГО проекта...
как только я увидел запароленный архив я подумал что проект стал коммерческим...
>>с удовольствием тебе его сказал бы и так. Так что смотри финальные титры до конца.
Да если бы ты хотел тыбы уже сказал (мылом, личкой)

И потом копипастить мне не получится... мне сначала нужно перевести на Delphi... а когда я переведу.. мне уже захочется чегой-нибудь изменить

#10
17:17, 21 мар. 2005

Sniper
>Ты рад что на "детских костях" заработал эту карту?
Как тебе не стыдно? Нужно бороться со своей завистью и слабостью, а не демонстрировать это всем. Не поверю никогда, что человек занимающийся разработкой игр столько, сколько ты, не может сделать игру такого уровня. И хватит обсасывать эту тему, надоело.

#11
18:03, 21 мар. 2005

Sniper
Еще раз повторяю, я не знаю пароля по памяти.
И на счет костей. Проект делали дети или новички... ученики. Пример - Anubis, PC (и все остальные, посмотри титры), Anubis`у 16 лет, а PC 15.
Карта... нам не нужна, и не была нужна. Все в курсе, что у Флая этих карт уже колекция. И одним радеоном больше, одним радеоном меньше - не имеет значения. И тем более, потратить 3 месяца... ради радеона... Думаешь нам делать больше нечего?
Наша цель - победа в конкурсе - совпала с общекоманндной - сделать настоящую игру входе проекта обучения. И мы ее сделали. Я очень рад, что мы сделали игру, а то, что она победила в конкурсе - побочный эффект правильно пройденного пути.
То что карта останется у Флая... (предвижу вопрос, кому мы ее тогда отдадим), это чтоб никому небыло обидно (даже мне). Пусть дополняет коллекцию. И все это понимают. Но если у меня будет возможность раздать по карте каждому, кто участвовал, я это сделаю.
И так. Финал: любой член команды очень рад нашей общей победе, можешь спросить у каждого, персонально.

#12
18:07, 21 мар. 2005

wat
зачем стёр объективный пост а?

#13
18:20, 21 мар. 2005

Sniper
>wat
>зачем стёр объективный пост а?
я?

#14
18:32, 21 мар. 2005

Весь флуд из этой темы будет стираться.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.