Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Планы Crytek об открытии студии в Киеве.

Автор:

Немецкая студия Crytek, названная «Лучшей европейской независимой студией» и «Лучшей новой студией  2004 года», создатель игры Far Cry, в скором будущем планирует открыть студию в Киеве. Направление деятельности новой студии — создание игровых хитов для ПК и консолей следующего поколения. В связи с этим мы ищем талантливых специалистов среди художников, программистов и дизайнеров.

Подробнее:
http://www.crytek.com/jobskiev/

9 июня 2005

Комментарии [30]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
13:37, 9 июня 2005

Ура товарищи !
Мои поздравления украинцам.

#2
17:14, 9 июня 2005

если crytek будет предлагать такие же зарплаты как и в Германии, то переманят очень много специалистов...  :)))
но у меня есть сомнения...
так как нафиг. :(

#3
17:22, 9 июня 2005

Зарплаты такие как в Германии - вряд ли... Да и в Германии они не очень высокие по сравнению напр. со штатами...
Проблема в другом: отечественному геймдеву может настать писец... Бум работать на других, но не на себя... И бум делать игры про то как убивать комуняк и русских по всему миру ... :=)) А хотелось бы наооборот!
Если бы зарллаты отечественных геймдев фирм были бы такие же, то "добро пожаловать" - пусть учат наших уму разуму... но на данный момент!
Да еще слухи ходят, что 1С и Нивал собирается открыть студии в Киеве!!! Вот это уж точно будет писец нашему игропрому! Те кто захочет создать новые команды могут отдыхать...

Имеется ввиду - украинский геймдев... российский это обходит...

#4
17:33, 9 июня 2005

Commandor
чушь какая-то

#5
17:53, 9 июня 2005

Commandor

убей себя

#6
18:20, 9 июня 2005

А может кто-нибудь объяснить, почему именно Киев ? Чем он привлекателен для всех ?

#7
18:33, 9 июня 2005

LSL
Киев - это больше собирательное понятие, имеется ввиду что вообще на Украину...
А почему именно Crytek хочет в Киев - думаю что на выбор сказался тот факт что при создании FarCry - среди разработчиков было много украинцев и россиян... Россия для них дорого, остается Украина...

#8
18:35, 9 июня 2005

LSL
в Киеве есть несколько крупных контор, откуда можно перекупать людей, а зарплаты и плата за аренду меньше, чем в Москве. Я думаю так.

#9
18:51, 9 июня 2005

-=InQ=-
насчет уровня зарплат в москве и в киеве - то уже нет...
зарплаты практически сравнялись.

хотя я переехал в москву. %)

#10
19:06, 9 июня 2005

Ну вот почему не в Одессе  ? Ну чем тут хуже Киева , а зарплаты в 2 раза ниже платить мона !!!

#11
19:11, 9 июня 2005

потому что столица...
а значит (в теории во всяком случае) все умы стекаются в столицу...
не зря ж столица вообщем. :)

имхо

#12
19:14, 9 июня 2005

-=InQ=-
>Commandor
>чушь какая-то
а что он написал? :)

#13
19:26, 9 июня 2005

User16
>Проблема в другом: отечественному геймдеву может настать писец... Бум работать на других, но не на себя...
глупость какая. если в фирме работают местные специалисты, если она платит налоги государству в котором работает, то она является частью отечественной промышленности. да к тому же специфика разработки софта в том, что разработчики не используют невозобновляемых ресурсов. они получают прибыль как бы из воздуха. вот, например, если бы иностранная компания приехала и начала бы добывать нефть, отсылая вырученный капитал к себе на родину, то это можно расценивать как воровство ресурсов. в случае разработки софта, утечки ресусров не происходит, ну кроме как времени, которое тратят местные специалисты на разработку. но заметь, они ведь за это время получают деньги, то есть возможность нормально жить, кормить семью и т.д. что не является негативным фактором. к тому же присутсвие западных разработчиков, которые имеют возможность платить вменяемые зарплаты, способствует к росту количества специалистов. так как у людей появляется хоть какая-то увереность в том, что если они получат данную профессию, то будут хоть как-то востребованы. и этот рост является не только качественным, но и количественным. так как, если у компании есть возможность платить зарплату больше, чем платят отечественные фирмы, то они будут нанимать специалистов более выского уровня, что являеться стимулом для развития своих способностей и качеств.

#14
19:29, 9 июня 2005

CyberZX
>а что он написал? :)
User16 и Commandor одно лицо :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.