Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / NVPerfHUD 3 доступен для скачивания.

NVPerfHUD 3 доступен для скачивания.

Автор:

Компания nVidia выпустила новую версию своего профайлера Direct3D приложений — NVPerfHUD. Среди большого количества  крайне полезных функций особенно выделяется новый режим Frame Analysis Mode, который позволяет пошагово анализировать процесс отрисовки кадра и наблюдать за состояниями D3D подсистемы, в процессе рендеринга.

Страничка проекта: http://developer.nvidia.com/object/nvperfhud_home.html

9 июня 2005

Комментарии:
SergeyN19Постоялецwww9 июня 200523:50#1
Вот ублюдство, а говорили что третья версия будет работать и с OpenGL...
Cote-DukeПостоялецwww10 июня 20050:08#2
Рулит. Пожалуй лучший профайлер для D3D. Теперь можно посмотреть на шейдеры per-frame.
LSПостоялецwww10 июня 20057:41#3
SergeyN19
где говорили? я слышал только про fxcomposer2.0...
VyacheslavПостоялецwww10 июня 200510:17#4
Круто! Видеть, как формируется сцена, изменяются рендерстейты, какие текстуры куда ставятся....... пять баллов, однозначно! :)
Жаль, что ATI попросту "забивает" на разработчиков, а не учится у NV качественному саппорту своих продуктов.
SergeyN19Постоялецwww10 июня 200510:46#5
LS
Может я и перепутал с композером...
RudybearПостоялецwww10 июня 200510:50#6
Ну, вообще-то, PIX уже обогнал nvPerfHud. Хотя он явно не лишний :)
vortexПостоялецwww10 июня 200513:32#7
Vyacheslav
Да. Это действительно очень плохо. Кстати, кое-что от ати все таки есть:
ATIPixPlugin (http://www.ati.com/developer/atipix/). Но это к сожалению всё.

Rudybear
Вынужден не согласиться. В PIX'е все слишком "в оффлайне" :)
Динамический профайлинг - вот в чем сила перфхуда.

RudybearПостоялецwww10 июня 200514:15#8
C чем, что PIX круче perfHUDa? Не стоит :) Гораздо круче.
Насчет его силы - ну так я и писал, что он не лишний.

/ Форум / Игровая индустрия / Обсуждение

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр