Войти
Игровая индустрияНовости

Мобильный игрок

Автор:

NPD Group, занимающаяся отслеживаем продаж видеоигр по Северной Америке, опубликовала интересные исследования привычек пользователей мобильных телефонов, в том что касается игр на мобильниках.

Полученные данные указывают, что сессии игр весьма короткие, и что пользователи чаще покупают разовую загрузку игры, а не регулярную подписку. В настоящее время, приблизительно 27% из тех, кто имеет телефоны на которых возможно запускать игры, используют их для игр. В отличии от 20% процентов в 2004. 60% игроков – игроки в возрасте между 13 и 17 годами, что намного ниже, чем средний возраст для видеоигр в целом. Средняя игровая сессия, согласно исследованию, длится 11 минут. В основном это мотивируется желанием убить время или скуку. Так же обнаружили, что основным барьером на пути более широкого распространения мобильных игр является высокая цена за отдельную игру или месячную подписку. Многие игроки предпочитают бесплатные или preload игры

«В это время быстрого роста, когда индустрия находится в стадии формирования», — сказал администратор исследования Клинт Вилок — «понять мышление человека, играющего на мобильном телефоне особенно важно для операторов и издателей игр».

Источник: Gamasutra.com

17 августа 2005