Это было неизбежно и это случилось. В своей программной речи на QuakeCon, Джон Кармак (John Carmack) объявил, что в свободный доступ в ближайщее время будет выложен исходный код Quake 3. Думаю, что многие смогут почерпнуть для себя массу полезного из исходников Q3.
Кармак - не дурак чтобы выполнять двойную работу.
Обычно под серьезные движки делают свой аналог STL так чтобы по минимуму зависить от не совсем стандартных библеотек и собираться на любой платформе одинаково.
Примерно те же повторения можно увидеть в Serious Engine SDK.
> LOL... сейчас так незачем делать. STL — стандарт. Вы забыли, что Q3 — это старьё.
Правда? Тогда скачай себе Doom3 SDK и убедись, что там ПОЛНОСТЬЮ переписан весь STL (если лень искать - директория idLib).
Там же (в смысле в Doom3 SDK) можно увидеть и тот самый идеальный стиль кодинга - немеряная куча const'ов и pure-виртуальных методов, сложная иерархия классов, тотальная перегрузка операторов, шаблонизированность-которая-к-месту, собственный менеджер памяти и т.п.
Просто повторю еще раз то, что говорил давно-давно, еще при забавном обсуждении "MSVC против Билдера": все серьезные проекты пишутся без какого бы то ни было STL и - тем паче! - без всяких бустов. У крупных девелоперов два инструмента: собственные руки и собственная голова.
Впрочем, мы с вами не крупные, поэтому можем и STL поюзать - нам простительно ;)