Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Microsoft VS OpenGL

Автор:

В текущих планах Microsoft относительно OpenGL под новую операционную систему Windows Longhorn - сделать OpenGL надстройкой над DirectX чтобы OpenGL можно было использовать с composited desktop в рамках Aeroglass experience. В случае запуска OpenGL ICD (Installable client driver) desktop compositor отключится, значительно затормаживая работу программы.

На практике это означает:
- Производительность приложений, использующих OpenGL значительно ухудшится
- OpenGL под Windows застрянет на версии 1.4

Невозможно будет использование расширений, чтобы получить преимущество от будущих технологических инноваций. Предоставить OpenGL ICD полный доступ к возможностям Aeroglass было бы довольно просто технически при этом не подвергая опасности стабильность или безопасность операционной системы. Решение о надстройке OpenGL над DirectX носит политический характер, нежели характер технологического решения.

Информация взята с http://www.opengl.org/

10 сентября 2005

Комментарии [96]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#1
23:08, 10 сен 2005

"козлы". однозначно. несмотря на то что в драйверах для видеокарт скорее всеко опенгл будет. все равно "козлы".

#2
23:11, 10 сен 2005

ура

#3
23:12, 10 сен 2005

боян

#4
23:13, 10 сен 2005

ура дважды

#5
0:08, 11 сен 2005

Стоило ожидать, зачем им конкурент на их же ос, перейду на линукс =) или на xna(если понравиться).
Козлы трижды!

#6
0:15, 11 сен 2005

Это скрытый монополизм, совсем убрать не дали, так что они решили сделать его работу минимальной, да ещё и версии 1.4.
Вот чем им мешает opengl? Итак много разработчиков работают с DirectX, зачем же заставлять других на него переходить,
могу сказать что обнаглели совсем! И управы на них нет! Где свобода выбора? Я из принципа не буду пользовать их DirectX,
до тех пор пока его не сделают более удобным... одни названия чего стоят... чтобы сделать один треугольник нужно листа 2
кода написать. Хотя я думаю что замедление работы OpenGL сделает DirectX равным с по скорости. Так сказать нашли способ
стать быстрее....

#7
0:47, 11 сен 2005

LegioneR
Првильно их - !
M$ маст дай

#8
1:43, 11 сен 2005

Я вот уже пересаживаюсь с OpenGL на DX. Можете кинуть в меня камень....
Но опенгл все равно лучше :)

#9
1:56, 11 сен 2005

Вроде WGF не будет DXподобным?

#10
2:08, 11 сен 2005

LegioneR
>Хотя я думаю что замедление работы OpenGL сделает DirectX равным с по скорости.
поддерживаю .

Maya насчет работать со скоростью Макса :)

#11
3:23, 11 сен 2005

Интересно, а на чем был товарищ Билли, когда принимал сие решение? Ведь он хороший бизнесмен - сделал из "г" миллиарды, но вот это его решение мне совсем не понятно.
Много же продуктов поддерживающих либо тока огл, либо просто более качественно реализованых на огл, из примеров:
Google Earth и Maya.
Тем более что профессиональные карточки (Quadro, FireGL и проч.) лучше работают (а точнее шире раскрывают свои возможности) в огл.
Товарищь Билл - скажи нет наркотекам!

В общем посмотрим как все будет годика через 3-4, может и не прогадает он, хотя меня берут сомнения.

#12
4:24, 11 сен 2005

Возможно , что это будет просто настройкой над DX .
т.е. для упрощения синтаксиса DX.

А сам по себе OpenGL будет нормально работать как и раньше , ведь DLL он еще не запрещал делать :) Да и драйвера для видео карт не он пишет .

#13
9:08, 11 сен 2005

А зачем десктоп в ДХ?
у нас вроде пока сенсорных столов-мониторов с разрешением 1048576*524288 нету :)

#14
11:10, 11 сен 2005

Билл рулез!
Так их :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.