Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Эмулятор/девкит для Cell от IBM

Автор:

IBM выпустила эмулятор и набор утилит разработчика (GCC Toolchain) для процессора Cell. Бинарные пакеты для Ferdora core 4/x86, а также исходники отдельных библиотек/патчи к ядру 2.6.14. Рекомендуеться всем для ознакомления с программировнаием под Cell/PS3.

Cell Broadband Engine (CBE) Software Development Kit Version 1.0
http://www.alphaworks.ibm.com/topics/cell

FAQ: http://www.alphaworks.ibm.com/cell/newto

11 ноября 2005

Комментарии [14]

#1
15:32, 13 ноя 2005

тем, у кого нет своего account на IBM - специфика регистрации на IBM такова, что в пароль не принимаються некоторые ASCII спецсимволы -  т.е. ~, *, &,%, не проходят :-(
https://www.ibm.com/account/profile/us?page=regfaqhelp#21
"can contain only numbers (0-9), upper and lower case letters (A-Z, a-z), hyphens (-), underscore (_), periods (.), and the @ character"

т.е. проблема в том, что сообщение об ощибке неверно - т.е. оно продолжает тербовать пароль в 8 символово минимум :-)

#2
9:27, 14 ноя 2005

а gamedev визарда нет? А то не охота качать кота в мешке.

#3
10:53, 14 ноя 2005

terror
>>а gamedev визарда нет? А то не охота качать кота в мешке.
есть! - он ещё и игру сам сразу пишет!
есть libgames :-)

#4
16:40, 14 ноя 2005

протестил - всё работает :-)))
любителям винды будет интересно узнать, что эмулятор достаточно шустро работает в Windows->VmWare->Linux->Cell Emul на псоледнем железе.
PS. инсталяционный скрипт выкачивает ещё и ядро 2.6.14(vanilla) - так что проще его будет выкачать заранее и натравить на него инсталяционный скрипт(вначале указать ему на только распаковку, затем ядро добавить в SDK_ROOT/cbe_linux/src/karnel/base/ ).

PS. продвигая идею свыше о движении сообществ геймдева в массы, обсуждать Linux-specific вещи можно и в соответсвующем сообществе :-) http://www.gamedev.ru/community/unixdev/forum/?id=39

#5
23:41, 14 ноя 2005

Интересно  - и что делать с этим эмулем? :) Под пс3 писать? ))))

#6
0:47, 15 ноя 2005

subscribe

#7
14:29, 15 ноя 2005

AmirL
ну да.. портировать engine, с учётом специфики работы Cell - т.к. банальна перекомпиляция(ну с учётом LE->BE трансляции) будет жутко неэффективной на Cell/PS3.
так что для многих движков это будет скорее написание с нуля :-)

с интересом обнаружил, что PPU модуль имееться в 2х экземплярах - hyper-threading, похоже :-)
правка:орфо

#8
15:25, 15 ноя 2005

azazello
ты посмотри на первую волну игр для Х-бокса
скорее всего у них просто небыло  времени заниматься оптимизацией под платформу и поэтому просто перекомпилили движки
скорее всего таже бадяга будет и с первой волной игр под консоль от Сони.

грустно все это... одни и теже проблемы... постоянно...

#9
18:56, 15 ноя 2005

YgriK
просто такая вещь, как правильное мультипоточное приложение до недавних пор было не нужно gamedev'у.
а автопоточные вещи, вроде openMP(уже десять лет стандарту, а здесь большинство его в глаза не видели) поможет на XBox360 и окажеться малополезным на PS3 :-(

#10
15:49, 17 ноя 2005

Интересно... как много людей сейчас пишут для ПС3 и XBox360? :)
Все ж таки что бы кодить начать для них - нужно много бабла...

#11
9:38, 22 ноя 2005

Эмулятор конечно хорошо, но персоналка с процессором Cell лучше: http://www.ixbt.com/news/news.php?id=47553

#12
9:48, 22 ноя 2005

еще http://www.ixbt.com/news/news.php?id=123078

#13
11:17, 22 ноя 2005

AmirL
нужно лицензии, а бабло приложится

#14
16:58, 22 ноя 2005

fr
конечно железо лучше, но оно будет в феврале-марте 2к6 :-).

Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.