тем, у кого нет своего account на IBM - специфика регистрации на IBM такова, что в пароль не принимаються некоторые ASCII спецсимволы - т.е. ~, *, &,%, не проходят :-(
https://www.ibm.com/account/profile/us?page=regfaqhelp#21
"can contain only numbers (0-9), upper and lower case letters (A-Z, a-z), hyphens (-), underscore (_), periods (.), and the @ character"
т.е. проблема в том, что сообщение об ощибке неверно - т.е. оно продолжает тербовать пароль в 8 символово минимум :-)
а gamedev визарда нет? А то не охота качать кота в мешке.
terror
>>а gamedev визарда нет? А то не охота качать кота в мешке.
есть! - он ещё и игру сам сразу пишет!
есть libgames :-)
протестил - всё работает :-)))
любителям винды будет интересно узнать, что эмулятор достаточно шустро работает в Windows->VmWare->Linux->Cell Emul на псоледнем железе.
PS. инсталяционный скрипт выкачивает ещё и ядро 2.6.14(vanilla) - так что проще его будет выкачать заранее и натравить на него инсталяционный скрипт(вначале указать ему на только распаковку, затем ядро добавить в SDK_ROOT/cbe_linux/src/karnel/base/ ).
PS. продвигая идею свыше о движении сообществ геймдева в массы, обсуждать Linux-specific вещи можно и в соответсвующем сообществе :-) http://www.gamedev.ru/community/unixdev/forum/?id=39
Интересно - и что делать с этим эмулем? :) Под пс3 писать? ))))
AmirL
ну да.. портировать engine, с учётом специфики работы Cell - т.к. банальна перекомпиляция(ну с учётом LE->BE трансляции) будет жутко неэффективной на Cell/PS3.
так что для многих движков это будет скорее написание с нуля :-)
с интересом обнаружил, что PPU модуль имееться в 2х экземплярах - hyper-threading, похоже :-)
правка:орфо
azazello
ты посмотри на первую волну игр для Х-бокса
скорее всего у них просто небыло времени заниматься оптимизацией под платформу и поэтому просто перекомпилили движки
скорее всего таже бадяга будет и с первой волной игр под консоль от Сони.
грустно все это... одни и теже проблемы... постоянно...
YgriK
просто такая вещь, как правильное мультипоточное приложение до недавних пор было не нужно gamedev'у.
а автопоточные вещи, вроде openMP(уже десять лет стандарту, а здесь большинство его в глаза не видели) поможет на XBox360 и окажеться малополезным на PS3 :-(
Интересно... как много людей сейчас пишут для ПС3 и XBox360? :)
Все ж таки что бы кодить начать для них - нужно много бабла...
AmirL
нужно лицензии, а бабло приложится
fr
конечно железо лучше, но оно будет в феврале-марте 2к6 :-).