Войти
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Конкурс на лучшую статью по игровому дизайну

Автор:

Изображение Ресурс GameDev.ru объявляет о новом конкурсе статей на свободную тему по игровому дизайну. Это может быть статья об общих приципах игрового дизайна, или о геймплее, или о балансе в играх, или об организации пользовательского интерфейса и т.д.

Подробнее: http://www.gamedev.ru/contest/?4

Победители, занявшие первые три места, получают бэйдж и комплект участника Конференции Разработчиков Игр, то есть бесплатно попадают на КРИ, которая пройдёт с 7-го по 9-е апреля 2006 года в гостинице Космос, Москва. Подробнее о конференции: http://kriconf.ru/

30 ноября 2005

Комментарии [16]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
11:00, 30 ноя 2005

Отлично. Первый конкурс по геймдизайну, если я не ошибаюсь. Это есть очень хорошо -).
Есть желающие попробовать свои силы? -)

#2
13:55, 30 ноя 2005

Ast
>Есть желающие
Ясный пень :) Только вот условия посмотрю :))

#3
14:40, 30 ноя 2005

herr mauzer
А какие еще условия тебе нужны кроме опубликованных? -)

#4
17:32, 30 ноя 2005

Ast
Дык... вроде никаких. Их, собственно, и оглядывал, условия данные :))))

#5
18:28, 30 ноя 2005

[подписался]

#6
2:57, 1 дек 2005

А я свое бесплатное участие уже получил :) Страшный оффтоп, да, просто похвастаться захотелось :) Ну, а чтобы хоть что-то в топик, пожелаю Маузеру удачи.
herr mauzer
Удачи!

#7
3:11, 1 дек 2005

PC, ну я не думаю что многие будут писать статьи именно из за халявы на КРИ 2006. Писать будут ради самоудтверждения или чтобы их удтвердили другие, слава, респект и всё такое, особенно если одним из победителей (а их трое) окажется новичёк в написании статей :))

#8
10:36, 1 дек 2005

PC
:) хехе. А если бы написал статью и победил, то получил бы еще одно приглашение и смог бы его использовать для друга. Вон, тотже Хармазеров... Так хочет попать на КРИ. Вот, удвоил бы его шансы :)

#9
15:03, 1 дек 2005

Oxy
Участвуешь?

#10
17:48, 1 дек 2005

Я пишу статью , чисто ради интереса. Надеюсь нацарапаю до февраля.
Писал для себя, чтобы упорядочить сври мысли , а тут такое.

#11
1:39, 2 дек 2005

Ast, угу... что страшно? :D

Я буду писать наверное о играх следующёго поколения и их казуальности, или влияния дизайна на потребителя, хотя если кто хочет, может сам на эту тему писать :)

#12
11:16, 2 дек 2005

Oxy
А что ты понимаешь под термином "казуальность"?:)
Я бы конечно написал бы тоже статью, но я мало гейм дизайнингом занимался вообще и мало конкретики прорабатывал. Вообще есть 2-3 интересные темы для статьи, например: построение сеттинга под игру с проработкой большого количества деталей; разработка ролевой системы в двух вариантах (один вариант подразумевает систему с "прозрачной" механикой, наподобие dnd, alternity, fuzion, etc, второй подразумевает "закрытую" систему со сложной механикой и большим количеством зависимостей и прочее); есть еще мысль про взаимодействие между дизайнерами и другими членами команды на стадии пре-продакшн подумать...
А вообще скорее всего не потяну статью писать:)
Благо хоть 5 дней остается после обьявления результатов на приобретение льготного беджа на кри-2006.

#13
16:40, 2 дек 2005

Oxy
Да, скорее всего так и будет. Но это мотивация, не так ли?
Zulus
Хорошая шутка.

#14
23:20, 2 дек 2005

wat
Странно. Почему информация о этом конкурсе не появилась в самом верху страницы, над статьями, как это обычно происходило? Необычно как-то :)

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияНовостиОбсуждение

Тема в архиве.