Войти
Игровая индустрияНовости

Вышел Linderdaum Engine 0.5.68

Автор:

Linderdaum Engine — это open-source движок с объектно-ориентированной архитектурой для 3Д игр, написанный на С++. Он разрабатывается, чтобы быть не просто библиотекой классов, а также и полностью интегрированным готовым решением для разработки 3Д игр. Движок влючает в себя множество различных компонентов (графическую систему на базе OpenGL 2.0 и GLSL, аудио систему на базе OpenAL, GUI, менеджер ресурсов, виртуальную файловую систему и др.) и поддерживает современные технологии рендеринга (floating point buffers & textures, post processing, scene graph). Также имеется поддержка pack-файлов в виде RAR архивов, работа с различными форматами текстур (BMP, TGA, JPG, DDS, HDR), мешей (ASE, LCM) и аудиофайлов (WAV, OGG).

Ссылка: http://www.linderdaum.com

10 июля 2006