Войти
Игровая индустрияНовости

Вышел Cg 2.0 Beta

Автор:

Этот выпуск Cg 2.0 вводит несколько новых характеристик и улучшений:

  • OpenGL профили  (gp4vp, gp4gp, and gp4fp) для GeForce 8 расширений.
  • Новые особенности DirectX 10-класса, включая геометрический шейдеры, установка буферов констант для uniforms, текстурные массивы, поддержка целых и т.д.
  • Поддержка для Apple новый выпуск "Leopard" Mac OS X 10.5.
  • Новые DirectX 9 профили (hlslv и hlslf) для перевода Cg в HLSL.
  • Обновление документации, включая Cg Standard Library и стандартные CgFX states.
  • Новые примеры, демонстрирующие texture-space bump mapping, устанавливаемые через геометрический шейдер, генерация shadow volume через геометрический шейдер, установка буферов констант и прочее.
  • Улучшение компилятора и улучшение генерации кода.
  • Увеличение скорости исполнения.
  • Совместимость с Cg 1.5.
  • http://developer.nvidia.com/object/cg_2.0beta.html

    #Cg

    12 ноября 2007 (Обновление: 20 мая 2008)