Компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online» объявили сегодня о своем объединении в холдинг Astrum Online Entertainment, ставший по факту создания самым крупным игроком на рынке интерактивных развлечений в России.
Объем рынка онлайн игр в России в 2007 году оценивается его участниками около 80 млн. долларов США. При этом индустрия переживает период активного развития – темпы роста рынка близки к 100% в год, и, по мнению аналитиков холдинга, подобная динамика сохранится и ближайшие несколько лет. Широкие бизнес-возможности, открывающиеся сегодня на отечественном рынке интерактивных развлечений, делают его крайне привлекательным для ведущих зарубежных производителей, которые начинают активно проявлять себя в России. Именно поэтому образование Astrum Online Entertainment, произошедшее по общей инициативе всех участников, преследует две глобальные цели: консолидировать усилия по развитию качественного российского рынка онлайн игр, составить конкуренцию западным игрокам, устремившимся на российский рынок, а также обеспечить совместный выход на западный рынок.
tlworld >> что тогда делать не большим и начинающим конторам в этом плане ? Ведь это в чистом виде МОНОПОЛИЯ ;(
Уметь делать игры. Уметь не делать бизнес.
> Ыыы... что тогда делать не большим и начинающим конторам в этом плане ? Ведь это в чистом виде МОНОПОЛИЯ ;(
в первую очередь не унывать :)
вообще это классно, по сравнению с такими големами у небольших компаний есть большое преимущество - гибкость, они могут себе позволить то, что крупным никогда не будет выгодно. так что ищите ниши, и развивайте их :)
2 tlworld:
>нам это даже на руку... что они обьеденяются =)
нам это кому?
2 berserker:
>так что ищите ниши, и развивайте их :)
тебе хорошо говорить, в "мужской казуал" залез ;-)
а какие еще не занятые остались? что б оттуда никого не надо было "выковыривать" ;-)
>а какие еще не занятые остались? что б оттуда никого не надо было "выковыривать" ;-)
Кого откуда выковыривать? Чего вы паритесь - объединились 4 конторы, из которых лишь ОДНА сделала что-то вменяемое, две - всю свою жизнь делают какую-то хрень полную, а нивал-онлайн - штука вообще чисто виртуальная и ничего не сделавшая - их можно даже за разработчиков не считать, это чисто проект "што бы орловский был щаслиф" (с) )))))))))))))))))... Чего переживать-то?
berserker > по сравнению с такими големами у небольших компаний есть большое преимущество > - гибкость, они могут себе позволить то, что крупным никогда не будет выгодно
Думаю, что Вы несколько заблуждаетесь. ;-)
Это вот крупные могут позволить себе то, что мелким никогда не будет выгодно. ;-)))
А у мелких, как правило, каждый человек на счету, им "излишества" противопоказаны...
p.s. хотя, думаю, есть примеры и обратных вещей...
Eugene Beloglazov >Это вот крупные могут позволить себе то, что мелким никогда не будет выгодно
Отчасти так, но крупные и "рыбку" ловят не в мелких прудах, а в морях и океанах.
Для российского онлайна это событие бесспорно позитивно. Хотя, выше было справедливо замечено насчёт монополизма, всё может случится, возьмут и взвинтят цены например.
Я так понимаю, они намереваются создать сеть разнообразных по контенту онлайновых ммо, (и косвенно обьединить старые успешные проекты), чтобы охватить максимально большую аудиторию игроков.
Теоретически, это им позволит, мотивируя качеством услуг и маня онлайном поднимать абонентку (имею в виду платные игры)
Вот проектам "клонам" станет туго. И потенциальный онлаин переманят. Да и сам проЭкт даже не купят (ибо клон и невыгоден с маркетинговой точки зрения.)
Но всё равно думаю, что на достаточно самобытных и оригинальных независимых ммо проектах это не скажется негативно.
Пусть эти мега слоники обьединяются и поднимают рейты ммо развлечений в России. Это нам только на руку :)