Сегодня объявлено о заключении соглашения, в соответствии с которым фирма «1С» приобретает компанию «Бука».
1С и Бука — два наиболее известных бренда на российском рынке компьютерных игр и мультимедиа. Дальнейшая совместная работа открывает перед обеими компаниями новые просторы для стратегического развития.
Глубокая интеграция бизнесов 1С и Буки не планируется, однако менеджмент обеих компаний будет стараться максимально полно использовать возникшую синергию в издательской, дистрибьюторской и маркетинговой политике. Подобный подход позволит 1С и Буке развиваться темпами, значительно опережающими рост рынка.
Борис Нуралиев, директор фирмы 1С, комментирует: «Бука является одним из старейших участников игрового рынка. Мне всегда импонировала эта компания, ее корпоративная культура, кадровый состав, менеджмент и эффективность работы. Совместный потенциал 1С и Буки открывает перед нами уникальные возможности и позволит добиться новых успехов на этом сложном и быстро растущем направлении. Для нас будет большой честью развивать столь заслуженный и популярный бренд».
Игорь Устинов, председатель совета директоров Буки: «Мы получили предложения сразу от нескольких участников рынка, однако преимущества 1С были очевидны. 1С давно является нашим партнером по дистрибьюции, у нас были совместные издательские проекты — «Аллоды» и «Дальнобойщики», мы не понаслышке знаем об основных принципах работы «1С» — честно относиться к партнерам, конечным пользователям и сотрудникам. Мы очень трепетно относимся к нашему персоналу и бренду, который мы строили долгие годы, поэтому одной из главных задач акционеров было передать компанию в хорошие руки».
Ага-ага, главное теперь чтоб наш "мега" издатель не продался на запад, а закрепился в восточной европе... Потом, наверное, и другие наши издатели объединятся и будет 2-3 издательства, которые со временем, может быть, смогут конкурировать с западными компаниями, хотя б в СНГ.
С надеждой смотрим в будущее... :)
Aristos >жаль, еще больше упадет качество локализаций. Переводить нормально не умеют, так еще и конкуренция ослабилась...
не согласен, конкуренция наоборот значительно усилилась, потому и объединяются, ибо противостоять какому-нить EA, (который кстати уже здесь :), скоро и остальные подтянутся ) по одиночке намного сложнее.
kav >не согласен, конкуренция наоборот значительно усилилась, потому и объединяются, ибо противостоять какому-нить EA, (который кстати уже здесь :), скоро и остальные подтянутся ) по одиночке намного сложнее.
ЕА уже игры на русский стала переводить? не знал, не знал... спасибо, что глаза открыл...
Прошу меня простить за орфографические и пунктуационные ошибки 4 утра плюс я допразнываю лень сис админа постарался высказаться в тему
оч хочу чтобы вы постарались уловить мою мысль хотя тут как у древнегреческого бога (кажется ветра) сколько бы небыло ног все растут из одного места а место этоооооо.....
Да правилно ..... =)
Я искренне ничего так не желаю как караха наших гем дев компаний смерти их девелоперов и очень тихих и дешевых похорон
Софт клаб это отдельная тема .
Вот этих всех крахоборов и необходимо привлечь за картельный сговор и нарушение антимонопольного законодательства
Если вы думаете что они обьединились для того чтобы "дарить" как пишет на некоторых коробочках 1с и нд зарубежные хиты ну по " 450-600 рублей "
(Нуда как же прям вот ща зарыдаю от такого щедрого подарка)
то вы далеко заблуждаетесь качество игр будет только хуже а монопольное положение на рынке + плюс проплаченое право пресовать единственных их валидных конкурентов в личе пиратов (в неблагополучных регионах !!!где нет дешевого бысторого инета!!!)
Сделает эту "игроклепательную хунту" абсолютно невосприимчивой к просьбам потребителей как касательно качества так и цены за игры ну вот 400 для всех что для Москвы, что да Улан-батора и не...б...т чхать им на и на игры и на игроков игровая преса почти вся куплена см. эпопею с LRC
прикод западных мегатрендов для россии тоже не панацея они не учтут российскую специфику ну или будут но только чтобы прижиться а потом попытаются подстроить рынок под себя. Котя должен заметить что культура работы и с девелоперами и с потребителями и с прессой у них на порядок выше если у них небудет искушения подражать нашим мудакам которые за 15 с лишним лет существования гемдева выпуститли брендов из разряда "деитсвительно это дааа" можно перещетать по пальцам одной руки вечно пьяного фрезировщика ( здесь во такой вот смайл =( )
Что делать нам? Как можем мы повлиять на будущее отечественной игровои индустриии?
1) Пытаться сотрудничать напрямую с Буржуями и их брендами Безусловная стажировка и обучения и работа на наальных этапах и западными брендами
2) Игнорировать продукцию в магазинах вышеуказаных бредов (не голосовать за них рублем)
3) Также игнорировать монетарно наиболее чуждые продажные неконструктивные необьективные "журнальчики" я их называю
которые пытаются подходить к работе с играми девелоперами и потребителями ни как к чему то деликатному священному и в тоже время родному и теплму а как
в журналах где "Сиськи телки и коньяк" это по моему !!!рассуждению!!! журналы издательства game land и все бизнес проекты его издателя
К слову ув товарищ Д Аргунов каких-то 15 лет назад был барыгой торговавший китайскими картриджами черти где.
(Очень ХИТРОЯГОДИЧНО это издательство лавировало между псевдокампетентными казуалами и интересами издателей)
Вот откуда растут ноги у самых "правильных" журналов о компьютерных играх в нашей стране Стоит добавить о том что их писакину сами то они игрокритики теперь говорят о том, что пиратство эт плохо и что аниме (субкультура котрая гораздо опаснее даж для адепта и общества чем скины ) обладает высокой и неоспоримой культурной ценностью и непостижимого для среднестатистического российского индивида ценностью.
МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ ЖУРНАЛЮГАМИ ??? товарищи бывшие и начинающие геймдевелоперы.
Я нет !!!
Есть конечно ЛКИ Мания больше я ничего прочитывать + переварить неуспеваю и из того что хочу Да извините мне позор.
Но эти журналы нуждаются в жестком надзоре и конструктивной критике со стороны свих читателей их надо беречь от излишне !!!"Дружелюбно"!!! настроеных
издателей которые укрепляясь на рынке могут диктовать все: новости; цены; даты и качество релизов плюс тексты статей которые мы будем читать.
В общем постараться ижбежать их "попсения" с приходом больших денег,
Обобщая вышесказанное можно сазать очевидные истины
1) Изобилие ресурсов развращает=>
Ненадо стремится зарабатывать много надо стремится делать "Настоящие" игры а не игрульки
Стремится их надо делать с минимумом затрат и исключить ненужного присутствия и чужого капитала за корорый придется вставать раком перед продюсером или издателем. Соответственно ставка должна делаться нена сождание полупарализованных уберкорпораций а на множество мелких конкурирующих друг с другом студий с частным мелким и средним капиталом защищенных от влияния и поглощения из-за граници если говорить о глобальном масштабе.
Налаживать один единый цивилизованый рынок хотябы сбыта не испещряя его линиями фронта " Воины с пиратством"
Сделая общий рынок сбыта более либеральным и демкратичным особеннов плане цены (цена должна быть привязана к раиону страны)
Мы небудем получать такой ущерб от пиратства. Ну и интернет.
Демократичность это не или нетолько халявная цена это возможность свободного выхода на рынак любого со своей суверенной ценовой политикой любой компании а не этих чертовых монстров мутантов.
Ну и главное развитие именн компьютерного именно хардкорного именно ПК гейминга а не его суратных консольных заменитетелей развитие киберспорта вообще
и команд хотябы евпропейского уровня в европейской части европы ане как час москва питерь и ещё три 4- егородишка так чуть-чуть задели.
А пока у нас киберспорт втихую исключен из видов спорта позор нам
Кто будет менять ситуацию уж точно не наши олигополисты они будут что-то пытаться менять только тогда когда увидят угрозу для своего господствующего положения на рынке
Либо угрозу своим доходам ( ну пропиратов повторяться небуду )
Сейчас их всё устаивает еслиони не меняют значит они подстраиваются есть вероятность когда мы создадим что-то подобное эти раковые метастазы типа 1с софт клаб казульно направленный IT-ter в своем нынешнем виде отомрут или изменят свою формацию.
Но это почти такая же утопия как реализация всего выше сказанного (хотя делать то для этого ничего ненадо просто проявить сознательнось качественно и целеустремленно делат то что тебе нравится незабывая анализировать последствия своих действий,) И кк нам всем выло бы хорошо
Я не верю что эти уроды образумятся и начнут когоданибудь играть по нашим правилам в (этой-то стране тем более) иим не придется прикладывать больших усилий чтобы снова заставить играть нас по их правилам. Так что............
Жду ваших поправок и предлжений
Да и небойтесь мыслить голбально с вами ваш COBALT213 =)