Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / OpenGL 3.0 спецификация

OpenGL 3.0 спецификация

Автор:

Появились в публичном доступе спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.3
http://www.khronos.org/opengl/

12 августа 2008

#GLSL, #OpenGL

Комментарии:
Страницы: 1 2 Следующая »
LAMA3OIDПостоялецwww12 авг. 200811:05#1
омг))))
Cpt. GavПостоялецwww12 авг. 200811:13#2
Опять придется Белый Альбом покупать (с)
cobalt213Новичокwww12 авг. 200820:57#3
Was is Das - Белый Альбом ?
SLOMПостоялецwww13 авг. 200821:14#4
это типо опен жл 3.0 офицально вышел ?
$taticПостоялецwww14 авг. 20080:24#5
SLOM
типа да
SLOMПостоялецwww14 авг. 20089:10#6
круто, и шо он вдувает 10й дерект х ? :)
GGAПостоялецwww14 авг. 200815:34#7
Хмм просмотрел быстро изменений глобальных не увидел....
evirusПостоялецwww14 авг. 200818:44#8
azazelloПостоялецwww17 авг. 200822:06#9
вышли дрова от нвидия с поддержкой GL 3
http://developer.nvidia.com/object/opengl_3_driver.html
*vmrПостоялецwww18 авг. 20080:46#10
Ммм, немножко позитива:
http://8vmr.livejournal.com/6250.html#cutid1
evirusПостоялецwww18 авг. 20088:21#11
*vmr
Ведь следующая версия OpenGL должно прослужить до конца эры нынешних растеризаторов
за время этой эры успеет выйти десяток директиксов - не так уж скоро эра эта

(Да, да, рейтрейсинг уже маячит на горизонте)
А тут можно поподробней?

А еще есть наполеоновские планы связать OpenGL с еще одним стандартом — OpenCL.
Если уж этот стандарт будет, то сомневаюсь, что MS обойдут его стороной. Хотя не понятно зачем он, если в DX 11 будут Compute Shaders.

И это вполне логично: использовать результаты вычислений OpenCL как входные данные для OpenGL
А в Compute Shaders (судя по презентации) можно как и на вход подать результаты рендера и структуры данных из памяти, так и потом результат использовать дальше.

Все-таки, имхо, первый гвоздь Khronos вбили.

*vmrПостоялецwww18 авг. 200811:13#12
evirus
>Все-таки, имхо, первый гвоздь Khronos вбили.
Это как бы и не оспаривается :)

>А тут можно поподробней?
NVIDIA показала трассировку лучей в реальном времени
Intel, трассировка лучей и Quake Wars

>Если уж этот стандарт будет, то сомневаюсь, что MS обойдут его стороной. Хотя не понятно зачем он, если в DX 11 будут Compute Shaders.
Потому что DX, потому что Vista-only, потому что будет еще DX12, потому что ... все недостатки DX...

>А в Compute Shaders (судя по презентации) можно как и на вход подать результаты рендера и структуры данных из памяти, так и потом результат использовать дальше.
К чему это? Неужели ты думаеш что OpenCL этот момент пропустит?

evirusПостоялецwww18 авг. 200812:29#13
*vmr
К чему это? Неужели ты думаеш что OpenCL этот момент пропустит?
Дык если будут Compute Shaders, то зачем OpenCL?
*vmrПостоялецwww18 авг. 200813:18#14
evirus
>Дык если будут Compute Shaders, то зачем OpenCL?
А зачем тогда OpenGL, если есть DX ? :)
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр