Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Electronic Arts купила компанию по разработке игр для социальных сетей почти за 400 млн долларов

Автор:

Если вам нужны доказательства, что игры в социальных сетях – это огромный бизнес, то просто посмотрите новость дня за сегодня: Гигант видео-игр Electronics Arts объявили, что купили игровую компанию Playfish. Сделка приближается к 400 миллионам долларов. И если раньше об этом ходили только слухи, то теперь факт покупки официально объявлен.

Electronics Arts заплатят 275 миллионов долларов наличными и 25 миллионов в качестве доли в акциях компании. Кроме того, если Playfish достигнет определенных «намеченных показателей» (другими словами – продолжит расти), цена может увеличиться до 400 миллионов долларов.

И нет причин сомневаться, что Playfish (которая существует, кстати, всего лишь 2 года) продолжит быстро развиваться на рынке игр в соц.сетях. Компании принадлежат одни из самых массовых игр на Facebook, MySpace и iPhone, например — Pet Society, Restaurant City и Country Story.

Учитывая финансовые и игровые возможности Electronic Arts, мы сможем стать свидетелями очень интересного и перспективного сотрудничества игровых консолей и игр в соц.сетях, а также огромными инвестициями для роста и развития «социальных» игр.

Источник (рус.)
Первоисточник (англ.)

#EA, #социальные сети

10 ноября 2009

Комментарии [14]

#1
14:15, 10 ноя 2009

Куда катиться мир...

#2
14:36, 10 ноя 2009

Алмаз
В чем печаль твоя ?

#3
16:11, 10 ноя 2009

Какая прелесть :Ъ И не зря соц. сети собирают номера мобильных ;0)

#4
22:21, 11 ноя 2009

Facepalm
> И не зря соц. сети собирают номера мобильных ;0)

Имеется в виду эта фича - http://planet3.ru/subscriptions/ ?

#5
23:04, 11 ноя 2009

Бывает...

#6
3:30, 12 янв 2010

Да, гиганты индустрии знают, что делают.

#7
13:25, 12 янв 2010

Я в шоке за 400 М они смогли бы такую студию сделать что http://www.playfish.com/?page=games  нечего рядом стоять...

#8
13:38, 12 янв 2010

Psinitations
Вполне вероятно что они купили не столько студию, сколько аудиторию.

#9
13:46, 12 янв 2010

GLoom
> Вполне вероятно что они купили не столько студию, сколько аудиторию.
Верно подмечено

#10
13:35, 13 янв 2010

Facepalm
> Какая прелесть :Ъ И не зря соц. сети собирают номера мобильных ;0)
Таким, с позволения сказать, дер... только ВКонтакте занимается вроде.
Во всяком случае ни facebook, ни MySpace(крупнейшие соц-сети, такие, что ВКонтакте и рядом не стоял) не собирают никаких номеров.

#11
18:36, 13 янв 2010

Ерунда всё это...

#12
20:22, 13 янв 2010

>Во всяком случае ни facebook
без апрува своей страницы в фэйсбуке будешь постоянно получать окошко для ввода капчи.
вбиваешь номер, получаешь смс с кодом и изнасилование капчами прекращается.
>Во всяком случае ни facebook, ни MySpace(крупнейшие соц-сети, такие, что ВКонтакте и рядом не стоял
в этом списке контакт стоит третьим.. и нормально так себя чувствует на этом месте.. с голоду не умирает ))

#13
22:14, 13 янв 2010

>>Во всяком случае ни facebook, ни MySpace(крупнейшие соц-сети, такие, что ВКонтакте и рядом не стоял
>в этом списке контакт стоит третьим.. и нормально так себя чувствует на этом месте.. с голоду не умирает ))

ORLY? А критерии оценки можно?

#14
3:03, 14 янв 2010

memphys.sk
> ORLY? А критерии оценки можно?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_social_networking_websites
Там они по алфавиту.
В "контакте" 56 млн человек.

http://www.alexa.com/topsites/global;1

Alexa Rank у них 35 (у мэйл.ру 31). Они действительно неплохо себя чувствуют.

Здесь "контакта" нет, а если бы был, то занял бы где-то 9-ое место.
1. Facebook - 300M
2. MySpace - 265M
3. Habbo - 120M, mostly teens, 32 communities, chat rooms    // вот эти меня удивили, так незаметно вышли на 3-е место :)
4. Friendster - 90M, mostly Southeast Asia, 16+
5. hi5 - 80M, Popular in India,Portugal, Mongolia, Thailand, Romania, Jamaica, Central Africa and Latin America. Not popular in the USA.
6. Tagged - 70M
7.Orkut - 67M, mostly Brazil, South America & India, 18+
8. Flixster - 63M, movies-oriented
9. Netlog - 56M, popular in Europe, Turkey, the Arab World and Canada's Québec province.
10. MyLife - 51M, centered about the concept of locating friends (past, present)
11. LinkedIn - 50M, business-oriented, 18+
12. Classmates - 50M, 18+
13. Twitter - 50M (not accurate), microblogging
14. Bebo - 40M
15. Badoo - 37M, popular in Europe, 18+
16. AdultFriendFinder - 33M (!), 18+
17. Flickr - 32M, photo-oriented
18. Xanga - 27M, blogs and 'metro areas'

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.