Вчера CEO Garage Games Eric Preisz опубликовал в блоге на официальном сайте новость, в которой говорится о возвращении компании на рынок.
Также Eric Preisz отметил стратегию развития компании и коротко описал планы по текущим продуктам. Новое руководство компании решило пересмотреть ценовую политику и порадовало инди разработчиков очень заманчивыми ценами: Torque3D, Torque2D, iTorque2D теперь всего 99 долларов каждый, включая полные исходники без отчислений роялти! Похоже у Юнити теперь есть конкурент.
Да видимо их последний вздох, чтобы им реанимироваться после упадка придётся продать несколько десятков тыс лицензий, что практически не реально, юнити уже далеко впереди.
Но чисто чтобы посмотреть исходники цена хорошая, правда только для тех кто намеревается работать с этим движком, особого технического интереса к торке небыло, нет и не будет.
Такой вопрос появился: а какой лучше сейчас юзать кросплатформенный движок инди-разработчику (естественно, что бы сумма была вменяемой или, что еще лучше, движок был бы бесплатным)?
Malaar, движки бывают игровыми, а бывают графическими, физическими, аи, звуковыми и т.д.
А так же под вин/мак/никсы/хбокс/ps/другие платформы (кросплатформенность под что именно тебе нужна?).
Физика/графика могут быть 2д или 3д.
АИ, кстати, тоже может заметно отличаться )))
А ещё движки бывают платными и бесплатными, с открытыми исходниками и без
Ну и ещё языки программирования, для которых есть у движка интерфейсы, могут отличаться - какие-то можно юзать только из плюсов, а какие-то из явы/шарпа/питона/чего-то ещё )))
Интересует именно игровой движок (что значит графический движок + скриптовый + физический + звук + сеть и т.д.).
Кросплатформенность - под как можно большее количество платформ (например, как Unity).
Язык - С++.
Так же интерестны варианты отдельно: качественный графический движок, звуковой, визический и т.д.
Про цену вроде в предыдущем своем коменте четко выразился.
Я купил себе 2 штуки (3d и 2d) хотел еще и iTorque, но... В общем судя по их блогу развивать будут только 2D, а 3D направление только для поддержки и правки багов.
В общем посмотрим чего за двиг такой. Хотя от скриптового языка уже веет спектрумовским чем-то с его %var и $var.
Некошерен он, почему не использовать то что уже у всех на языке типа питона или прочего. "Ниииииипонятно" (с)
cremen > хотел еще и iTorque
И хорошо, что не купил) Бегло посмотрел сие чудо - не впечатлен. На платформах отличных от айФона они много где юзают глБегин\глЭнд, конечно, никаких шейдеров там нет. Не увидел vbo и использования сжатых текстур на не айФоне. Есть математика для ссе, трактора и даже алтивек, но нету неона. Судя по всему у них один вызов на отрисовку на объект. Будем надеяться, что это я чего-то недосмотрел.