Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Basis Universal GPU Texture Codec

Автор:

Совместный Open Source проект Google и Binomial для конвертации изображений в текстуры с хардварным сжатием.

8<-------

Google и Binomial анонсировали совместный проект для конвертации изображений в текстуры с хардварным сжатием.

Подробности описаны на Google Open Source Blog.

Проект доступен на github Basis Universal GPU Texture Codec.

#ASTC, #DXT, #etc, #GPU, #PVRTC, #Texture Compression

24 мая 2019

Комментарии [2]

#1
22:02, 31 мая 2019

Был же уже Crunch - не взлетело. Попытка #2 ?

#2
(Правка: 23:06) 23:05, 31 мая 2019

Если под Crunch имеется в виду вот это (https://github.com/BinomialLLC/crunch), то в Unity эта приблуда юзается повсеместно и полным ходом. Мы Crunch например юзаем почти для всех текстур.
Можно с уверенностью сказать что взлетело.

Тут подход тоже интересный. Не выглядит как что-то, что по степени сжатия опередит Crunch (по крайней мере не видно сравнительных бенчмарков), но зато существенно упростит процесс бандлинга контента по разным платформам.

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия