Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

4 события, которые потрясли игровую индустрию в 2019 году.

Давайте вместе оглянемся на некоторые крупные потрясения в игровой индустрии, которые произошли в 2019 году и поразмышляем как они отразились на отрасли.

После исторической финансовой прибыли в 2018 году Activision Blizzard уволил около 800 человек.

Баксы | 4 события, которые потрясли игровую индустрию в 2019 году.

В начале этого года генеральный директор Activision Blizzard CEO Bobby Kotick заявил: «Хотя наши финансовые результаты за 2018 год были лучшими в нашей истории, мы не реализовали весь свой потенциал». «Чтобы помочь нам полностью раскрыть свой потенциал, мы произвели ряд важных изменений в руководстве». После увольнения сотни сотрудников (примерно 8 процентов компании, или примерно 800 человек), компания одновременно увеличивая инвестиции в свои крупные проекты, такие как Candy Crush, Call of Duty, Overwatch а так же увеличивая выплаты акционерам доведя их примерно до 9 % в год. Kotik и остальная часть управленческой команды Activision Blizzard произвели урезание и реконструкцию бизнеса, чтобы сделать его более эффективным и прибыльным. Сокращение персонала на 8 процентов наряду с увеличением выплат акционерам на 9 процентов, возможно, является самым вопиющим примером того, как мало заботятся о сотрудниках компании. Такая политика компании подчеркнула, что прибыль важнее людей которые годами работали для исторически высокой прибыли компании.

image2019_2 | 4 события, которые потрясли игровую индустрию в 2019 году.

В мае более 150 сотрудников Riot вошли в историю, приняв участие в демонстрации своего недовольства компанией. В то время компания оказывала давление на двух сотрудников, вовлеченных в судебную тяжбу о дискриминации по половому признаку и сексуальных домогательствах. Это самая большая забастовка персонала, когда-либо наблюдавшаяся в игровой индустрии. Сотрудники проводили ее публично, рассказывая о своих проблемах с Riot, высказывая недовольство о наличии обязательных пунктов в контрактах с сотрудниками, касающихся самовыражения. В конечном итоге к декабрю Riot согласился отменить условия для всех новых сотрудников и выплатить 10 миллионов долларов для урегулирования судебного иска о дискриминации по половому признаку сотрудникам, которые работают в Riot с ноября 2014 года и считают себя женщинами. 

Microsoft приобрел Double Fine, завершая почти 20 лет инди-разработки.

image2019_3 | 4 события, которые потрясли игровую индустрию в 2019 году.

За последние несколько лет Microsoft раскупил множество студий, чтобы поддержать свои усилия по разработке игр, но самое большое приобретение 2019 года — Double Fine Productions. Объявленное на E3 этим летом, приобретение Microsoft Double Fine завершает почти двадцатилетний период независимой работы студии в Сан-Франциско. Это важный момент в истории Double Fine и отрасли в целом. Дом, который построил Tim Schafer, долгое время был выдающимся поборником разработки инди-игр, выпуская свои собственные игры и поддерживая других инди своими собственными проектами. Студия также стала первопроходцем на сцене инди-игр, установив новый рекорд для краудфандинга с помощью своего «Broken Age Kickstarter» и помогая лучше знакомить игроков с реалиями разработки игр с помощью документальных фильмов, закулисных взглядов на их внутриигровые джемы Amnesia Fortnight и многое другое. Это событие говорит о том, что значительная глава в истории игровой индустрии закрылась, даже несмотря на то, что будущее Double Fine кажется более безопасным, чем прежде.

ps5 | 4 события, которые потрясли игровую индустрию в 2019 году.

PlayStation реструктурирует и устанавливает новую инди-инициативу с новым поколением консолей.

Команда PlayStation в этом году видела много изменений, начиная с того, что давний исполнительный директор PlayStation UK  Jim Ryan снял «заместителя» с должности заместителя президента, чтобы занять пост президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment. Компания в течение всего года, продолжала подтверждать свои планы выпустить новую консоль PlayStation 5 в 2020 году, так как генеральный директор Ryan считает, что консоли сейчас имеют свою «нишу на рынке» игровой индустрии. Этой осенью компанию покинули бывший председатель SIE Studio Shawn Layden и руководитель отдела сторонних игр Gio Corsi, несмотря на то, что давний бизнес-двойник Double Fine Грег Райс (Greg Rice) вступил в должность главы инди-счетов по всему миру, а фронтмен PlayStation Shuhei Yoshida ушел с поста главы всемирных студий, чтобы возглавить новую инди-инициативу в SIE. В скором времени появятся новые консоли (а вместе с ними и потребность в новых играх), инди может вскоре получить второй раунд громкой рекламы от Sony и Microsoft. Это последний момент, который кажется особенно значимым для разработчиков, так как очень многие выиграли от того, что Sony уделяет большое внимание поддержке и продвижению инди в первые дни выхода PS4. Эта поддержка исчезла в последующие годы, но с появлением новой PlayStation, похоже, готовится к очередному раунду инди-оценки.

#Activision Blizzard, #Microsoft, #PlayStation, #Riot

25 декабря 2019