Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

Расходы на мобильные игры достигли 277 миллионов долларов

Большинство расходов в мобильных приложениях приходилось на игры, и в App Store и в Google Play. Сумма, потраченная на игры перед Новым Годом, достигла 210 миллионов долларов из общей суммы 277 миллионов долларов за весь 2019 год.

По данным Sensor Tower, на конец 2019 года на игры приходилось 76% всей выручки в магазинах, это на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2018 года. Расходы на игры в Tencent PUBG Mobile достигли 8,5 миллионов долларов по сравнению с 1,6 миллионами в прошлом году. Только в США игры принесли 73% дохода от всех приложений (67 миллионов долларов) это на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (58 миллионов долларов).

Такой рост связывают с очевидным улучшением качества игр для нового поколения смартфонов, когда доступ к играм круглосуточен, с Wi-Fi и без него, из любого местонахождения.

MobileApps | Расходы на мобильные игры достигли 277 миллионов долларов

#app store, #Google Play, #Sensor Tower, #мобильные игры

4 января 2020