Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

210% роста у Facebook Gaming Streaming за декабрь 2019 года.

В конце 2019 года в стримингах на платформе Facebook Gaming наблюдалось увеличение общего количества часов, которые игроки посвятили играм. В декабре количество игрового времени составило 102 миллиона часов, что на 210% больше, чем в прошлом году — всего 32 миллиона часов за декабрь 2018 года.

StreamElements и Arsenal.gg опубликовали отчет о состоянии стриминговых платформ в четвертом квартале, который показал, что доля рынка Facebook Gaming за декабрь значительно возросла с прошлого года. Facebook Gaming удерживал 8,5% рынка потокового вещания в прошлом месяце по сравнению с тем же периодом 2018 года.

YouTube Gaming стабильно держится на 27,9% рынка (в прошлом году показатель составлял 27,5%), а Mixer незначительно вырос с 2% до 2,6%. Twitch медленно теряет долю, падение произошло с 67,1% в декабре 2018 года до 61% в декабре 2019 года.

Тем не менее, Twitch остается гигантом с почти 728 миллионами потоковыми часами в декабре — это намного выше уровня YouTube Gaming, который имел 332 миллиона часов за тот же период. Все четыре платформы выросли по сравнению с прошлым годом, а их общее количество часов в декабре выросло на 12%.

League of Legends была самой крупной игровой категорией в декабре по количеству просмотренных часов — 74 миллиона часов, хотя это была вторая по величине общая категория на Twitch, отставшая от неигрового сегмента «Just Chatting». Fortnite отстает от League of Legends на 58 миллионов часов. Два других тайтла впервые вошли в десятку самых популярных категорий в прошлом месяце: Escape from Tarkov (No.8) и Path of Exile (No.9).

1_Pw6qtBYDmlVjciaY3_Exng | 210% роста у Facebook Gaming Streaming за декабрь 2019 года.

10 января 2020