Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

«Здоровый Китай 2030» возьмёт под контроль игровую индустрию.

Китай вводит новую инициативу в области психического здоровья нации «Здоровый Китай 2030». Инициатива может еще больше ограничить насилие в играх. Она включает в себя ограничение игр, которые считаются жестокими, порнографическими или пропагандирующими азартные игры. Новый план китайского правительства может привести к дальнейшему ограничению игр, включая стриминг игр, содержащих насильственный или порнографический контент.

Technode сообщает, что новый план китайского правительства «Здоровый Китай 2030» — это новый шаг к улучшению психического здоровья граждан Китая посредством различных мер, затрагивающих школы и организации по охране психического здоровья, через консультирование и образовательные инициативы. Это также включает в себя планы по сокращению насильственного и порнографического содержания, влияющего на психические расстройства среди несовершеннолетних.

Эта инициатива возглавляется 12-ю различными правительственными департаментами, в том числе Национальной комиссией по здравоохранению, Департаментом рекламы и Национальной администрацией радио и телевидения. Вместе эти группы будут действовать с целью улучшения психического благополучия детей и подростков.

Одна из основных задач — увеличение надзора за онлайн-контентом и игр. А методы реагирования включат облавы на тех, кто публикует азартные игры в интернете, «кровавое насилие» и порнографию.

Китай итак уже ввёл строгий процесс одобрения онлайн-игр наряду с другими действиями, направленными на защиту несовершеннолетних. Предыдущий процесс одобрения игр (скорее неодобрения), реализованный в прошлом году, накладывает ограничение на количество игр, которые могут быть одобрены в год, и ужесточает ограничения на игры с азартным, непристойным и жестоким контентом.

В ноябре были опубликованы новые ограничения от государственной администрации печати и публикаций Китая, уменьшающие количество времени, время суток и типы игр, в которые могут играть несовершеннолетние.

Ещё в мае прошлого года, The World Health Organization (Всемирной организации здравоохранения — ВОЗ) в международном списке заболеваний официально признала игровую зависимость, как расстройство.

ВОЗ добавила в свою классификацию игровую зависимость, как расстройство. Это «...модель игрового поведения, характеризующаяся нарушением контроля во время игр, повышением приоритета игр над другими видами деятельности, а также нарушением контроля над продолжительностью игр, несмотря на возникновение негативных последствий».

Согласно данным ВОЗ инициатива вступит в силу 1 января 2022 года. Южная Корея выступила против кодификации игровой зависимости как болезни. Корейское агентство креативного контента утверждало, что компульсивное игровое или зависимое поведение основано на ряде других социальных факторов, таких как школа, семейная жизнь, учителя, сверстники и многое другое. Когда первоначально сообщалось, что «азиатские страны» поддержали Всемирную организацию здравоохранения, добавив игровую зависимость в индекс МКБ-11, Южная Корея не была одной из них.

Генеральный директор японской компании Sony Kenichiro Yoshida заявил, что они уже готовы «принять контрмеры» для борьбы с зависимостью от видеоигр. При этом Yoshida не уточнил, что это за «контрмеры».

Позже в интервью Fanbolt исследователь и автор книги «Психология игр» сказал, что эта тема популярна из-за отсутствия путей лечения и информации о явлении, «...все большее число служб охраны психического здоровья сообщают, что люди обращаются за помощью чтобы справиться с самими собой во время игр. Парадокс заключается в двух вещах. Во-первых, врачи не уверены, как на самом деле выглядит беспорядочная игра. Во-вторых, нет четкого лечения для тех, кто считает, что они зависимы видеоиграми. Это означает, что система охраны психического здоровья не только не готова помочь людям, но и люди не в состоянии обратиться за помощью, в добавок страховка отказывается покрывать такое лечение».

У ВОЗ до сих пор недостаточно исследований по данному вопросу, пока неизвестно, как это повлияет на игровую индустрию в ближайшие годы. Тем не менее диагнозы зависимости от компьютерных игр становятся все более распространенными среди различных медицинских работников по всему миру.

«Здоровый Китай 2030» | «Здоровый Китай 2030» возьмёт под контроль игровую индустрию.

13 января 2020

Комментарии [5]