Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

Доходы от игрового контента в США в 2019 году достигли 35,4 миллиарда долларов.

Ассоциация разработчиков программного обеспечения в сфере развлечений объявила, что доходы от игрового контента в США в 2019 году составили 35,4 млрд. долларов США, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эта цифра учитывает все покупки программного обеспечения и игр, а также покупки мобильных игр в США.

Так как в 2018 году отслеживались продажи за 53-недельный период, а продажи 2019 года были собраны за 52 недели, показатели весьма относительны. По сравнению с 35,8 млрд. долл. доходов от продаж программного обеспечения за 2018 год, общая сумма фактически снизилась чуть более чем на 1%. Полные продажи игр, доходы от продажи консолей, от игр для мобильных приложений и подписки выросли, а количество физических игр и цифрового контента для ПК сократилось.

Неясно, насколько именно изменяются общие доходы, если учитывать продажи электронных устройств. Согласно данным NPD продажи электронного оборудования за год упали на 22%, даже если принять во внимание более длительный период отслеживания в 2018 году. На ряду с этим падением также снизились продажи категории периферийных устройств и игровых карт — по сравнению с прошлым годом на 7%.

Stanley Pierre-Луис, президент и исполнительный директор ЕСА заявил: «Продолжающийся экономический рост и влияние отрасли иллюстрируют то, что все больше людей всех возрастов и профессий любят развлекаться, играя в видеоигры». «Поскольку новые платформы и технологии продолжают охватывать все больше игроков по всей стране, мы ожидаем, что 2020 год станет еще одним захватывающим годом привлечения контента и инноваций, поскольку видеоигры укрепляют свои позиции в качестве ведущей формы развлечений».

US game content revenues hit $35.4 | Доходы от игрового контента в США в 2019 году достигли 35,4 миллиарда долларов.

#игры

24 января 2020