Ubisoft переосмысливает свою производственную стратегию, чтобы добавить больше бесплатных игр.
Автор: Arina Shaykin
Ubisoft развивает производственную стратегию, чтобы включить больше бесплатных релизов. Во время недавнего разговора о финансовых прибылях и потерях Ubisoft Фредерик Дюге сказал, что французский издатель намерен удвоить объем высококачественных бесплатных предложений, которые могут работать так же хорошо, как и AAA-релизы.
«В соответствии с постоянными изменениями нашего высококачественного производства, они становятся все более разнообразными, мы собираемся отойти от нашей предыдущей политики относительно выпуска трех-четырех премиальных AAA-игр в год», - сказал Дюге. «Мы думаем, что пришло время выпускать высококачественные бесплатные игры для всех наших крупнейших франшиз на всех платформах, но, потребуется некоторое время, прежде чем мы сможем продемонстрировать это».
Дюге сказал, что компания по-прежнему будет выпускать «мощные премиальные» релизы параллельно с новым бесплатным контентом.
Старший аналитик Ubisoft Шон Лама выложил дополнительный пост в Twitter, объяснив, что компания хочет, чтобы релизы free-to-play стали «большей долей дохода», но не намеревается выпускать меньше традиционных платных игр, таких как Assassin's Creed. «Состав контента расширяется, а не меняется», — добавил Лама. «Хорошее сравнение это эволюция Call of Duty времен Warzone».
Об изменении производства Ubisoft было объявлено вместе с результатами за 2020—21 финансовый год. За этот период заказы компании достигли 2,7 миллиарда долларов благодаря их ведущим франшизам.