Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Пандемия сыграла большую роль для развития Snap Games

Автор:

Snapchat запустил свою платформу Snap Games в апреле 2019 года в партнерстве с такими разработчиками, как Zynga и Spry Fox, чтобы добавить социальные игры Alphabet Hustle и Tiny Royale м другие в службу обмена сообщениями. Непростой 2020 год сыграл на руку Snap Games платформе. В изоляции игроки все больше склонялись к удаленным играм с друзьями, общаясь с ними голосовыми и текстовыми сообщениями.

За два года количество пользователей Snapchat игр достигло более 200 миллионов. По словам владельца платформы Snap, за последние два года более 200 миллионов игроков подключились к играм и приложениям под названием «minis» на Snapchat.

Как сообщает VentureBeat, компания Snap Games в настоящее время имеет около 30 миллионов новых пользователей каждый месяц. Чтобы представить эту цифру в контексте, у Snapchat около 500 миллионов активных пользователей в месяц, то есть только около 16 процентов всех пользователей платформы играют регулярно, каждый месяц.

В декабре прошлого года платформа заключила партнерство с Unity, чтобы расширить сферу Unity Ads для рекламодателей Snapchat и предоставить технологию Snap Kit SDK разработчикам игр.

maxresdefault | Пандемия сыграла большую роль для развития Snap Games

#Snap Games, #Unity

22 мая 2021

Комментарии [1]

#1
12:49, 22 мая 2021

>За два года количество пользователей Snapchat игр достигло более 200 миллионов
Что ж, кому-то это барахло нужно XD

Всё начиналось так:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-03-28-snap-inc-acqure… up-playcanvas
https://www.theverge.com/2019/5/1/18525168/snapchat-games-bitmoji… ty-developers
> First, Snap acquired PlayCanvas, creators of an HTML5 game engine that would serve as the core of the new venture.

...было это как раз когда я работал в PlayCanvas. Пришлось переехать за границу и поторчать в офисе снапа полгода. Писал и лоадер bitmoji для движка и со всякой ерундой помогал. Потом мне это надоело, ибо я топил за грофон, а снап за казуальное барахло, и мне как-то работы интересной не было, свалил и стал писать лайтмаппер)

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия