Войти
Игровая индустрияНовости

Новости

Plague Inc — игра-симуляция вирусных вспышек — «ненаучная модель» для вспышки коронавируса.
Plague Inc — игра-симуляция вирусных вспышек — «ненаучная модель» для вспышки коронавируса.
На прошлой неделе BBC сообщила, что игра Plague Inc стала самым продаваемым приложением в Китае — спустя восемь лет после ее первоначального выпуска. Возможно это связано с распространением коронавируса в Китае, жертвами которого становятся всё больше людей. Разработчик игры Ndemic Creations предупредил своих игроков, чтобы они не использовали симуляцию вирусных вспышек в игре в качестве ресурса для понимания распространения коронавируса.
Подробнее…

Ссылка
27 янв. 2020

Qloc, принадлежащая компании 1C, поможет CD Projekt RED в работе над Cyberpunk 2077.
Qloc, принадлежащая компании 1C, поможет CD Projekt RED в работе над Cyberpunk 2077.
Польская компания Qloc, занимающаяся тестированием, локализацией и портированием компьютерных игр, объявила о партнерстве с другой польской компанией CD Projekt RED. Qloc предоставит свою помощь в тестировании и разработке игры Cyberpunk 2077.
Подробнее…

Ссылка
24 янв. 2020

Доходы от игрового контента в США в 2019 году достигли 35,4 миллиарда долларов.
Доходы от игрового контента в США в 2019 году достигли 35,4 миллиарда долларов.
Ассоциация разработчиков программного обеспечения в сфере развлечений объявила, что доходы от игрового контента в США в 2019 году составили 35,4 млрд. долларов США, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эта цифра учитывает все покупки программного обеспечения и игр, а также покупки мобильных игр в США.
Подробнее…

Ссылка
24 янв. 2020

Stillfront Group приобрела Storm8 за 400 млн долларов.
Stillfront Group приобрела Storm8 за 400 млн долларов.
Группа игровых студий Stillfront Group приобрела производителя мобильных игр Storm8 за 400 миллионов долларов. Stillfront приобрела 100% акций калифорнийского производителя, сделав предоплату в 300 миллионов долларов США. Группа надеется получить прибыль в размере до 100 миллионов долларов США, основываясь на финансовых прогнозах на 2020 и 2021 года. Ожидается, что сделка будет окончательно закрыта 28 февраля 2020 года.
Подробнее…

Ссылка
23 янв. 2020

YouTube TV выходит на PS4.
YouTube TV выходит на PS4.
Игровые приставки с недавних пор предоставляют возможность развлечений не только в виде игр, но и в виде телевидения в прямом эфире. Сегодня YouTube объявил, что приложение YouTube TV появится в PS Store для PS4, обеспечивая доступ более чем к 70 телеканалам, транслирующимся в прямом эфире. Приложение уже с 2017 года доступно на Xbox One и Nintendo Switch.
Подробнее…

Ссылка
22 янв. 2020

Dragon Ball Z: Kakarot самая продаваемая игра для приставок в Великобритании на прошлой неделе.
Dragon Ball Z: Kakarot самая продаваемая игра для приставок в Великобритании на прошлой неделе.
На прошлой неделе игра Dragon Ball Z: Kakarot стала самой продаваемой для приставок в Великобритании. Игра обошла Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20, Star Wars Jedi: Fallen Order, WarioWare Gold и Grand Theft Auto V. Причиной такого взлёта Dragon Ball Z: Kakarot называют то, что британский ритейлер Argos продавал свои британские акции всего за несколько фунтов. Вероятно на этой неделе рейтинг игры упадёт.
Подробнее…

Ссылка
20 янв. 2020

Компания Ubisoft подала в суд на стоящих за DDoS-атаками на Rainbow Six Siege.
Компания Ubisoft подала в суд на стоящих за DDoS-атаками на Rainbow Six Siege.
Все чаще обладатели интеллектуальной собственности подают в суд на «сообразительных» IT-шников, которые вместо того, чтобы заниматься разработкой своей интеллектуальности собственности, наживаются на уже существующих.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [1]
18 янв. 2020

В Google Stadia появятся 120 игр.
В Google Stadia появятся 120 игр.
Компания Google планирует запустить 120 игр на своем облачном потоковом сервисе Stadia в этом году. Среди этих игр должны появиться и эксклюзивы.
Подробнее…

Ссылка
17 янв. 2020

Valve Index распродан.
Valve Index распродан.
Шлем виртуальной реальности Index VR от Valve распродан по всему миру на кануне анонсированного выхода Half-Life: Alyx — третьей части известной игры Half-Life.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [6]
16 янв. 2020

PlayStation не будет участвовать в E3 2020.
PlayStation не будет участвовать в E3 2020.
Компания Sony пропустит E3 второй год подряд, поскольку видение этого события не соответствует тому, что фирма запланировала на предстоящий год. Вместо этого PlayStation посетит «сотни потребительских мероприятий по всему миру», чтобы продемонстрировать новые игры для PS4 и PS5.
Подробнее…

Ссылка
15 янв. 2020

Австралийские разработчики игр предложили свою помощь в тушении пожаров.
Австралийские разработчики игр предложили свою помощь в тушении пожаров.
Австралийские разработчики игр призывают индустрию помочь собрать пожертвования для борьбы с лесным пожаром. Со вторника 14 января начинается глобальный аукцион по сбору средств для пожарных служб. На онлайн-аукционе предлагаются подписанные игры, услуги, редкие игровые предметы и многое другое.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [4]
14 янв. 2020

«Здоровый Китай 2030» возьмёт под контроль игровую индустрию.
«Здоровый Китай 2030» возьмёт под контроль игровую индустрию.
Китай вводит новую инициативу в области психического здоровья нации «Здоровый Китай 2030». Инициатива может еще больше ограничить насилие в играх. Она включает в себя ограничение игр, которые считаются жестокими, порнографическими или пропагандирующими азартные игры. Новый план китайского правительства может привести к дальнейшему ограничению игр, включая стриминг игр, содержащих насильственный или порнографический контент.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [5]
13 янв. 2020

Разница в игровых предпочтениях в PlayStation Store в США и Европе в 2019 году.
Разница в игровых предпочтениях в PlayStation Store в США и Европе в 2019 году.
Sony опубликовал 20-ку доминирующих игр США и Европы для PlayStation 4 и PSVR, а также самый большой DLC. Call of Duty: Modern Warfare и Grand Theft Auto V были крупнейшими по продаже играми 2019 года в PlayStation Store в США и Европе соответственно.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [2]
12 янв. 2020

2019 год стал лучшим годом для Pokemon Go.
2019 год стал лучшим годом для Pokemon Go.
2019 год оказался лучшим для компании Niantic, игра Pokemon Go принесла 894 миллиона долларов, это больше, чем в 2016 году (в год выхода игры).
Подробнее…

Ссылка
11 янв. 2020

210% роста у Facebook Gaming Streaming за декабрь 2019 года.
210% роста у Facebook Gaming Streaming за декабрь 2019 года.
В конце 2019 года в стримингах на платформе Facebook Gaming наблюдалось увеличение общего количества часов, которые игроки посвятили играм. В декабре количество игрового времени составило 102 миллиона часов, что на 210% больше, чем в прошлом году — всего 32 миллиона часов за декабрь 2018 года.
Подробнее…

Ссылка
10 янв. 2020

Архив 

Предыдущие записи | Следующие записи