В судебном разбирательстве Epic против Apple на вопрос, что такое игра, пытались ответить адвокаты сторон. Обе стороны спорят об определении в зависимости от того, что соответствует их целям, с некоторыми действительно причудливыми объяснениями, которые теперь официально являются частью протокола суда.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [113]
21 мая 2021
Еще до выпуска полностью портативного Switch Lite в 2019 году Nintendo часто называла Second Household Switch (вторым в доме) своей самой большой возможностью для роста на Западе. Теперь, размышляя о финансовых результатах 2020-21 года, Nintendo объяснила как использовалась эта конкретная возможность.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [1]
14 мая 2021
Ubisoft развивает производственную стратегию, чтобы включить больше бесплатных релизов. Во время недавнего разговора о финансовых прибылях и потерях Ubisoft Фредерик Дюге сказал, что французский издатель намерен удвоить объем высококачественных бесплатных предложений, которые могут работать так же хорошо, как и AAA-релизы.
Подробнее…
Ссылка
13 мая 2021
Игровая студия Uplift Games была создан разработчиками «Adopt Me!» — популярной игры на платформе Roblox. Игра собрала более 22 миллиардов посещений и 60 миллионов активных игроков за месяц. Игра позволяет игрокам исследовать дружественный семейный онлайн-мир, где они могут строить дома, собирать 150 видов домашних животных и вести ими торговлю, а также использовать внутриигровые инструменты, чтобы набираться опыта и впечатлений со своими друзьями.
Подробнее…
Ссылка
12 мая 2021
В ходе громкого патентного разбирательства разработчику Clash of Clans Supercell было приказано выплатить 92,2 миллиона долларов в качестве компенсации японской медиакомпании Gree, Inc.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [14]
10 мая 2021
«Каждый может быть программистом игр». Это мантра, лежит в основе Game Builder Garage, новой образовательной игры от Nintendo, которая помогает начинающим разработчикам игр сделать свои первые шаги на пути к программированию игр.
Game Builder Garage использует язык визуального программирования, созданный вокруг существ под названием «Nodon», каждое из таких существ выполняет такие функции, как перемещение персонажей, нажатие кнопок или манипулирование объектами, в сочетании с пошаговыми уроками, весело и доступно созданными Nintendo для программирования.
Используя Nodon и следуя урокам Nintendo, игроки узнают, как создавать семь основных игр, включая головоломку на основе физики, гонку для одного игрока и многопользовательскую игру под названием «Tag Showdown».
После изучения основ, режим «Бесплатное программирование» позволит потенциальным разработчикам по-настоящему поиграть творческими мускулами и начать работу над великим творчеством. В трейлере, выпущенным Nintendo, рассказывается о множестве совершенно безумных идей, от ярких 2D-шутеров и броулеров до головоломок в стиле Cooking Mama и олдскульных платформеров. Также можно будет обмениваться играми, вместе работать над проектами и наблюдать за программированием, используя общие коды, это позволит игрокам учиться друг у друга и оттачивать свои навыки.
На данный момент Game Builder Garage ощущается как опьяняющая смесь между Dreams и WarioWare, и если получится выполнить первоначальное обещание, то Nintendo, возможно, просто преуспеет в поддержке следующего поколения разработчиков — и, возможно, также вдохновит старое.
Game Builder Garage запустится 11 июня уже этого года.
Ссылка
9 мая 2021
Вышел релиз UNIGINE Engine 2.14, добавляющий новые возможности в SDK.
- Все типы облаков, включая Cumulonimbus (кучево-дождевые).
- Новый инструмент для генерирования ландшафтов: Sandworm.
- Интеграция .NET Core 5 (C# 9).
- Обновление системы воды: добавлен точный контроль за спектром волн
- Добавлены планарные reflection probes.
- Инструмент “люксметр” для настройки освещенности сцены в физически-корректных величинах.
- Более безопасная последовательность выполнения операций во всем движке и в симуляции физики.
- Пресеты качества для каждого визуального эффекта.
- Система пакетов контента.
Полный список изменений: https://unigine.com/ru/news/2021/unigine-2-14-cumulonimbus-clouds… ape-generator
Напоминаем, что UNIGINE SDK (версия Community) абсолютно бесплатна для небольших инди-команд! Скачайте сегодня и начинайте творить виртуальные миры: https://unigine.com/get-unigine/
Ссылка | Комментарии [5]
28 апр 2021
NeoAxis Group Ltd выпустила новую версию своего открытого игрового движка NeoAxis Engine. Версия 2021.1 включает множество улучшений, такие как улучшение освещения, улучшенные материалы металлов, значительное увеличение скорости рендеринга и его качества. Обновлен базовый контент, в частности библиотека материалов, скайбоксов. Был добавлен набор платных надстроек, таких как Industrial Kit, Pipe Constructor, Fence Constructor, Road Constructor, которые можно использовать как для создания игр, так и для создания неигровых проектов.
Под катом обзорное видео и больше скриншотов.
Подробнее…
Ссылка
11 апр 2021
Вышел UNIGINE Engine 2.13, добавляющий много новых возможностей для разработчиков игр и интерактивных приложений с 3D-графикой!
- Документация на русском и китайском языках
- GPU-лайтмаппер
- Новая техника сглаживания с реконструкцией субпикселей - SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing)
- Оптимизация производительности для отрисовки больших лесных массивов
- Новая (экспериментальная) версия инструмента генерации ландшафта с поддержкой онлайн-источников данных
- Адаптивная аппаратная тесселяция для mesh_base-материала
- Бесплатная библиотека 3D-сканов
Подробности: https://unigine.com/ru/news/2020/unigine-2-13
Ссылка | Комментарии [132]
28 ноя 2020
Ведущие финские игровые студии приглашают таланты познакомиться поближе на Finnish Games Career Day Online.
Когда? 28-е Октября в режиме онлайн на платформа Pine, браузер Chrome.
Компании участники Remedy Entertainment, Epic Games, Seriously Digital Entertainment, Fingersoft, Redhill Games, Critical Force, Nitro Games, DoDreams, Panzerdog, Mainframe Industries и многие-многие другие!
Задумываетесь о работе за рубежом или просто хотите поменять? Здорово! Мы познакомим вас с крутыми финскими компаниями, расскажем о том, как попасть в финскую игровую индустрию и дадим практические советы по составлению резюме, чтобы облегчить поиск работы. Мы поговорим про релокейт в Финляндию, и как это работает в нынешних условиях, а также про поддержку, которую сможете получить вы и члены вашей семьи, если решите присоединиться к одной из студий в Финляндии.
Но даже если вы не намерены менять работу сейчас или проходить интервью, это отличная возможность познакомиться с компаниями, попробовать их игры и просто пообщаться с коллегами по “цеху” — разработчиками игр со всего мира и не только Финляндии.
Профессионалы в игровой индустрии получат отличный шанс пройти собеседование онлайн найти работу в одной из ведущих финских игровых студий. Все что для этого потребуется — отправить заявку на участие в интерактивной ярмарке вакансий по ссылке https://lnkd.in/dgxZqT5
Остались вопросы? Напиши нам

Ссылка | Комментарии [0]
29 сен 2020
Вышел релиз UNIGINE Engine 2.12, добавляющий новые возможности в SDK.
Основные изменения:
- Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением.
- В 2 раза ускорена симуляция физики.
- Улучшенные облака и атмосфера.
- Интеграция .NET Core 3.1 и прочие улучшения C# API.
- Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта.
- Новое демо про земляные работы.
- Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker.
- Новые паки контента: Airport и Industrial.
- UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.
Напоминаем, что версия Community абсолютно бесплатна для инди-команд. Скачать UNIGINE SDK можно тут: https://unigine.com/ru/get-unigine/
Подробнее:
https://developer.unigine.com/en/devlog/20200731-unigine-2.12
Ссылка | Комментарии [3]
15 сен 2020
NeoAxis Group Ltd объявляет об изменении схемы лицензирования своего флагманского продукта NeoAxis Engine, интегрированной среды разработки со встроенным 3D и 2D игровым движком. Теперь продукт распространяется по лицензии, которая не имеет лицензионных отчислений. Также предоставляются полные исходные коды продукта.
Мы надеемся, что вам понравится новый шаг в разработке NeoAxis Engine!
Исходные коды доступны по ссылке:
https://github.com/NeoAxis/NeoAxisEngine
Под катом обзорное видео и больше скриншотов.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [67]
2 июля 2020
Из источников, которым доверяет издание Bloomberg, стало известно, что компания Sony планирует на следующей неделе провести цифровое мероприятие, на котором будут представлены игры для консоли следующего поколения PlayStation 5.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [10]
29 мая 2020
Blizzard Entertainment отменила свою ежегодную игровую конвенцию BlizzCon 2020 на фоне пандемии COVID-19. «Мы глубоко разочарованы этим решением и знаем, что многие из вас будут чувствовать то же самое», — сказала исполнительный продюсер BlizzCon Саралин Смит (Saralyn Smith) в своем блоге.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [5]
28 мая 2020
3D-движок UNIGINE теперь бесплатно (и без роялти) доступен независимым разработчикам и коммерческим проектам с выручкой/финансированием до 100 тыс. USD в год, а также образовательным и некоммерческим организациям. Как и раньше, также доступны платные варианты SDK для крупных компаний (издания Engineering и Sim). Разработку движка уже 15 лет ведет одноименная компания из Томска.
Поддерживаются платформы Windows, Linux, VR. В SDK есть высококачественная графика, физика, много функционала из коробки, C++ и C# API, стабильный и удобный редактор, масса примеров и подробная документация.
Скачать UNIGINE 2 Community бесплатно: https://unigine.com/products/community/
Ссылка | Комментарии [233]
18 апр 2020