13–14 декабря в Москве состоится Talents In Games Conference’21 — образовательная конференция для тех, кто занимается разработкой игр. На ней соберутся художники, гейм-дизайнеры, UI/UX-дизайнеры, продюсеры и разработчики на Unreal Engine. Это отличная возможность для специалистов прокачать хард-скиллы.
Подробнее…
Ссылка
6 дек 2021
Исследователь рынка и провайдер аналитических данных о покупателях компания GfK сообщает, что у подразделения Nintendo Switch на территории Соединенного Королевства была самая прибыльная неделя в его истории – неделя с Черной Пятницей.
Подробнее…
Ссылка
1 дек 2021
Крупнейший африканский съезд разработчиков игр Africa Games Week будет перенесен на февраль 2022 года. Событие должно было состояться 8–10 декабря 2021 года в городе Кейптаун Южно Африканской Республики.
Подробнее…
Ссылка
30 ноя 2021
Nordic Game Talents — это отличная возможность познакомиться с игровой индустрией Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и Эстонии, а также виртуально пообщаться с такими лидерами индустрии, как Supercell, Funcom, Sybo, Reworks, Fingersoft, Tactile Games, Redhill Games и многими другими!
Подробнее…
Ссылка
24 сен 2021
Компания Valve объявила о создании нового отдельного Steam-совместимого устройства: Steam Deck. Консоль поступит в продажу в декабре 2021 года.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [154]
16 июля 2021
NeoAxis Group Ltd выпустила новую версию своего универсального игрового движка NeoAxis Engine. NeoAxis 2021.2 включает новый продукт Modified Editor Toolkit, это новый SDK для создания проектов путем изменения редактора NeoAxis. Движок получил улучшения анимации, персонажей, ИИ персонажей, камеру от третьего лица, улучшения сплайнов, улучшения визуального программирования. Добавлены поддержка катсцен, компонент 3D текста, добавлена новая 3D модель персонажа по умолчанию.
Подробнее по ссылке:
https://www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_2021_2_released
Ссылка | Комментарии [31]
14 июня 2021
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что возможность разработчикам-продавцам связываться с покупателями через платформу App Store и создавать собственные способы оплаты было бы плохой идеей.
Подробнее…
Ссылка
26 мая 2021
Snapchat запустил свою платформу Snap Games в апреле 2019 года в партнерстве с такими разработчиками, как Zynga и Spry Fox, чтобы добавить социальные игры Alphabet Hustle и Tiny Royale м другие в службу обмена сообщениями. Непростой 2020 год сыграл на руку Snap Games платформе. В изоляции игроки все больше склонялись к удаленным играм с друзьями, общаясь с ними голосовыми и текстовыми сообщениями.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [1]
22 мая 2021
В судебном разбирательстве Epic против Apple на вопрос, что такое игра, пытались ответить адвокаты сторон. Обе стороны спорят об определении в зависимости от того, что соответствует их целям, с некоторыми действительно причудливыми объяснениями, которые теперь официально являются частью протокола суда.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [113]
21 мая 2021
Еще до выпуска полностью портативного Switch Lite в 2019 году Nintendo часто называла Second Household Switch (вторым в доме) своей самой большой возможностью для роста на Западе. Теперь, размышляя о финансовых результатах 2020-21 года, Nintendo объяснила как использовалась эта конкретная возможность.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [1]
14 мая 2021
Ubisoft развивает производственную стратегию, чтобы включить больше бесплатных релизов. Во время недавнего разговора о финансовых прибылях и потерях Ubisoft Фредерик Дюге сказал, что французский издатель намерен удвоить объем высококачественных бесплатных предложений, которые могут работать так же хорошо, как и AAA-релизы.
Подробнее…
Ссылка
13 мая 2021
Игровая студия Uplift Games была создан разработчиками «Adopt Me!» — популярной игры на платформе Roblox. Игра собрала более 22 миллиардов посещений и 60 миллионов активных игроков за месяц. Игра позволяет игрокам исследовать дружественный семейный онлайн-мир, где они могут строить дома, собирать 150 видов домашних животных и вести ими торговлю, а также использовать внутриигровые инструменты, чтобы набираться опыта и впечатлений со своими друзьями.
Подробнее…
Ссылка
12 мая 2021
В ходе громкого патентного разбирательства разработчику Clash of Clans Supercell было приказано выплатить 92,2 миллиона долларов в качестве компенсации японской медиакомпании Gree, Inc.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [14]
10 мая 2021
«Каждый может быть программистом игр». Это мантра, лежит в основе Game Builder Garage, новой образовательной игры от Nintendo, которая помогает начинающим разработчикам игр сделать свои первые шаги на пути к программированию игр.
Game Builder Garage использует язык визуального программирования, созданный вокруг существ под названием «Nodon», каждое из таких существ выполняет такие функции, как перемещение персонажей, нажатие кнопок или манипулирование объектами, в сочетании с пошаговыми уроками, весело и доступно созданными Nintendo для программирования.
Используя Nodon и следуя урокам Nintendo, игроки узнают, как создавать семь основных игр, включая головоломку на основе физики, гонку для одного игрока и многопользовательскую игру под названием «Tag Showdown».
После изучения основ, режим «Бесплатное программирование» позволит потенциальным разработчикам по-настоящему поиграть творческими мускулами и начать работу над великим творчеством. В трейлере, выпущенным Nintendo, рассказывается о множестве совершенно безумных идей, от ярких 2D-шутеров и броулеров до головоломок в стиле Cooking Mama и олдскульных платформеров. Также можно будет обмениваться играми, вместе работать над проектами и наблюдать за программированием, используя общие коды, это позволит игрокам учиться друг у друга и оттачивать свои навыки.
На данный момент Game Builder Garage ощущается как опьяняющая смесь между Dreams и WarioWare, и если получится выполнить первоначальное обещание, то Nintendo, возможно, просто преуспеет в поддержке следующего поколения разработчиков — и, возможно, также вдохновит старое.
Game Builder Garage запустится 11 июня уже этого года.
Ссылка
9 мая 2021
Вышел релиз UNIGINE Engine 2.14, добавляющий новые возможности в SDK.
- Все типы облаков, включая Cumulonimbus (кучево-дождевые).
- Новый инструмент для генерирования ландшафтов: Sandworm.
- Интеграция .NET Core 5 (C# 9).
- Обновление системы воды: добавлен точный контроль за спектром волн
- Добавлены планарные reflection probes.
- Инструмент “люксметр” для настройки освещенности сцены в физически-корректных величинах.
- Более безопасная последовательность выполнения операций во всем движке и в симуляции физики.
- Пресеты качества для каждого визуального эффекта.
- Система пакетов контента.
Полный список изменений: https://unigine.com/ru/news/2021/unigine-2-14-cumulonimbus-clouds… ape-generator
Напоминаем, что UNIGINE SDK (версия Community) абсолютно бесплатна для небольших инди-команд! Скачайте сегодня и начинайте творить виртуальные миры: https://unigine.com/get-unigine/
Ссылка | Комментарии [5]
28 апр 2021