Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

Инновационная технология Alternativa3D 7 стала бесплатной!

Автор:

Российская компания «Альтернатива» объявила новые условия лицензирования своего движка Alternativa3D 7. Технология, предназначенная для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player, стала абсолютно бесплатной. Единственное ограничение — при коммерческом использовании требуется ссылка на разработчика.

Сферы применения Alternativa3D варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в «честном» 3D. Так, на базе «семёрки» был создан первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер «Танки Онлайн» (http://tankionline.com).

Основные особенности Alternativa3D 7

Быстрый и эффективный рендеринг

На экран выводится до 12 000 полигонов одновременно.

Интуитивно понятный API

Иерархия и свойства трёхмерных объектов аналогичны иерархии и свойствам displayObject'ов во Flash.
Каждому трёхмерному объекту можно назначить трансформацию, прозрачность, режим наложения и даже фильтры.

Корректная сортировка

Возможность задавать полигональным объектам разные типы сортировки граней (по средним Z, динамическое BSP, статическое BSP).

Контейнеры, сортирующие дочерние объекты разными способами (по удалённости, бинарное разделение, KD-дерево, BSP-дерево).

Эффективная система отсечения

Иерархическое отсечение объектов по баундам, отсечение объектов по перекрытиям, отсечение граней по видимости и фрустуму, подрезка граней.

Интерактивность

Система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во FLash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров.

Мипмаппинг

Снижение детализации текстур в зависимости от удалённости объекта.

Улучшает качество изображения и повышает быстродействие.

Система LOD

Снижение детализации геомтрии в зависимости от удалённости объекта.

Сокращает количество отрисовываемых полигонов.

Трёхмерные спрайты

Точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере.

Многокамерность

Возможность создавать сколько угодно камер и сколько угодно вьюпортов для них.

Система отладки

Возможность отображать баунды объектов, кости, полигональную сетку.

Система анимации

Скелетная анимация, блендинг анимаций, загрузка из Collada.

Плагин к 3ds Max

3D-сцена настраивается в редакторе и выгружается в формат Collada.

Плагин позволяет указывать типы контейнеров, устанавливать типы сортировки для полигональных объектов, создавать трёхмерные спрайты и LOD'ы.

В ближайшем будущем планируется внедрение системы физической симуляции.

www.alternativaplatform.com

#Alternativa3D

20 октября 2010

Комментарии [2]