AlternativaPlatform выпустила движок Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API
Автор: Роман Епишин
AlternativaPlatform выпустила ранний билд движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11. Технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это одновременно повышает и качество картинки, и производительность. Графический процессор позволяет увеличить максимальное число полигонов на экране до нескольких миллионов. Также значительно расширяется набор доступных эффектов. Тени, эффекты частиц, фотореалистичное освещение, постэффекты — всё это становится возможным прямо в браузере и приложениях для социальных сетей.
При этом реализуется возможность переноса проектов, построенных на Alternativa3D 7, в среду Alternativa3D 8. Разработка проекта сразу для двух версий движка также возможна, причём требует минимум затрат. Таким образом, можно подготовиться к финальному релизу Flash Player 11 с Molehill 3D API, выпустив проект уже сегодня. Именно по такому принципу создаётся онлайн-игра «Танки Онлайн 2.0».
Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях, представленных на официальном блоге.
Чтобы лично опробовать технологию, достаточно загрузить архив с swc-библиотекой с сайта alternativaplatform.com.
Основные особенности Alternativa3D 8
Высокая производительность
Рендеринг с использованием процессора видеокарты. Отображение на экране порядка 3 миллионов полигонов.
Система освещения
Направленные, точечные, конусные источники света. Эффективное иерархическое исключение неосвещенных объектов. Каждый объект может освещаться шестью источниками света одновременно.
Продвинутые материалы
Можно использовать материалы с полностью динамическим освещением по карте нормалей, карте блика, карте глянцевости или же более "лёгкие" материалы — с предрассчитанным светом.
Отрисовка персонажей
Мощная иерархическая система блендинга анимаций. Модели персонажей любой сложности, без ограничения по количеству костей.
Ёмкий формат данных
Специальный бинарный формат уменьшает объём данных, необходимых для передачи по сети, и ускоряет загрузку сцены в движок. Экспорт моделей в этот формат осуществляется из 3DS Max с использованием плагина.
30 апреля 2011
Комментарии [1]