Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Crytek выпустят в августе бесплатную версию CryEngine 3.

Автор:

На главной странице Crymod.com — моддинг портала движка CryEngine — было опубликовано открытое обращение к сообществу от президента и исполнительного директора Crytek Чевата Йерли.

Кратко наиболее интересные моменты:


Ждем августа и битвы титанов UDK vs CE3!

С полным текстом письма на английском языке можно ознакомиться на сайте http://www.crymod.com/.

#CryEngine, #Crytek

22 апреля 2011

Комментарии [26]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
14:00, 22 апр. 2011

Офигенная новость. Давно ждал адекватного конкурента UDK =)

#2
16:43, 22 апр. 2011

Новостть подняла настроение )

#3
17:42, 22 апр. 2011

Новость поправьте-насколько мне известно его звать Цеват

#4
18:12, 22 апр. 2011

В Крайтеке его называют Чеват. :) По-английски его имя пишется как Cevat, поэтому многие думают, что он Цеват.

#5
18:22, 22 апр. 2011

У меня вопрос к знатокам UDK и CryEngine можно ли на них сделать авиасимулятор ?
Так чтобы можно было подняться над террейном и не видеть края карты.
Интересует размер карты 1000х1000км
Если сделать огромную карту она разумеется не влезет в память, если делать подгрузку то будут видны края и углы подгружаемых кусочков на определенном удалении.

#6
18:49, 22 апр. 2011

wat,Ну пардон-не знал=)

#7
20:35, 22 апр. 2011

HIman
> CryEngine можно ли на них сделать авиасимулятор ?
> Так чтобы можно было подняться над террейном и не видеть края карты.
> Интересует размер карты 1000х1000км
На 3-й версии можно. Я на 2-й потихоньку делаю :)

#8
21:35, 22 апр. 2011

>Ждем августа и битвы титанов UDK vs CE3!
да ладно, Cry Engine и так лучше. :)

HIman
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716 или http://spaceengine.org/
размеры мира по сути не ограничены, насколько я понимаю. :)

#9
23:20, 22 апр. 2011

HIman
На CryEngine - нет.

#10
23:21, 22 апр. 2011

redbox
Меня больше интересует возможности UDK  CE3.
То что можно в них сделать островок и полетать на нем это понятно.
А вот можно ли с той же детализацией (деревья, дома, дороги, кусты и пр) делать большие площади и чтобы они погружались не заметно для игрока.

Создателю spaceengine больше подойдет действительно космос. Так как сушу нужно заполнять растительносью и постройками и чтобы все это не тормозило и было не очень примитивно.

#11
0:50, 23 апр. 2011

>Конечно, только под РС (кто бы мог ожидать другого?)!
Учитывая что UDK позволяет девелопать не только под PC, очевидно что ожидали большего :), наверно.

>Для тех, кто нацелен на коммерциализацию своих продуктов, компания обещает помочь с этим, для цифровой дистрибуции ожидайте инновационную лицензию за низкую цену.
Вот те раз, почему бы не сделать так как сделали Epic Games? Роялти с низким %.

Ну тут вобщем всё ясно, битва проиграна :\

#12
8:48, 23 апр. 2011

Возможно боссы EA внесли вклад((.

#13
13:01, 23 апр. 2011

Igor'
"Ну тут вобщем всё ясно, битва проиграна..."

Ну это как сказать. По мне так, продажа движков, вообще, не умная затея. Даём какому то чуваку, за долю малую попользоваться движком. Чувак оказывается хорошим геймдизайнером и игра приносит ему кучу денег. На эти деньги чувак нанимает программистов и они пишут ему свой движок, чтобы нам не досталось даже тридцати серебрянников. Профит? Не продавали бы игровые движки, не выкладывали бы некоторые невменяемые свои исходники, сейчас бы было на рынке три с половиной фирмы способных выдать сносную картинку, и естественно с такой "конкуренцией" любое гумно продавалось бы десятками, если не сотнями миллионов экземпляров.

#14
13:34, 23 апр. 2011

.Scotina
> сейчас бы было на рынке три с половиной фирмы способных выдать сносную картинку
и выходило бы 2,5 игры на PC каждые 3-4 года.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.