Riot создаёт сеть с прямым доступом для «League of Legends».
Автор: Sergei Shaykin
Компания Riot Games — разработчик многопользовательской онлайн игры League of Legends — сообщила о планах создания совместно с провайдерами «сети с прямым доступом» для игры в США и Канаде. Основная причина, побудившая это сделать, — проблемы с пингом на Восточном побережье США. Компания намеревается уменьшить пинг и потерю пакетов при передаче по сети, то есть улучшить и сделать более стабильное соединение с игрой для пользователей.
Riot Games понимает, что работа с крупными провайдерами займёт не мало месяцев. Компания уже занимается обучением персонала провайдеров, чьими пользователями являются игроки в League of Legends. По мнению Riot, игры для провайдеров пока не являются высокоприоритетными. Они больше концентрируются на быстрой передаче больших объёмов данных в секунду или минуту, что хорошо для приложений, подкачивающих, например, видео. Онлайн играм же нужна передача небольших объёмов данных, но за миллисекунды.
Ссылка на сообщение от Riot Games:
http://boards.na.leagueoflegends.com/en/c/help-support/AMupzBHw-n… eague-and-you
#League of Legends, #Riot, #провайдеры
7 января 2015
Комментарии [4]