Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Mirror's Edge 2 в разработке

Автор:

MirrorsEdge | Mirror's Edge 2 в разработке

О том, что работа над продолжением «Mirror's Edge» идёт, стало известно из сообщений в твиттере. Хотя официальной информации по этому поводу не было, это больше, чем просто слух, поскольку сообщения опубликовали высокопоставленные сотрудники. Сперва вице-президент EA Патрик Содерланд твитнул про то, что не хочет превращать DICE в фабрику по производству BattleField'ов. Затем добавил, что студия уже начала работать над не-BattleField проектом.

А о том, что этим проектом стала «Mirror's Edge 2» сообщил уже Бен Кузин, генеральный директор DICE, также посредством твиттера.

#Dice, #Mirror's Edge

21 ноября 2012

Комментарии [19]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
11:50, 22 ноя 2012

Радостная новость! Игра отличная.

#2
12:58, 22 ноя 2012

Дык вроде уже несколько лет известно, что она в разработке.

#3
13:28, 22 ноя 2012

главное чтобы не на своем фростбайте ее делали, я этого не вынесу... :(

#4
13:33, 22 ноя 2012

valuyta
Да ты что. И вот все эти несколько лет её делали, ага.

#5
13:40, 22 ноя 2012

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mirror%E2%80%99s_Edge_2
>«Mirror's Edge 2» разрабатывалась шведской студией Digital Illusions CE, филиалом Electronic Arts. В середине февраля 2011 года стало известно, что Electronic Arts приняла решение остановить разработку игры на неопределённое время. Вместе с тем позже появились сообщения, что компания ищет для игры новые геймплейные концептуальные подходы и решения. Игра не была официально анонсирована, не было раскрыто никаких подробностей, включая целевые платформы и дату выхода. Однако в июле 2012 года стало известно, что EA возобновила работу над проектом.

мож просто решили подождать немного, подумать, сделать лучше. всяко бывает.

#6
13:41, 22 ноя 2012

хотя как по мне, еще бы пару десятков таких же уровней вполне доставили бы :)

#7
14:39, 22 ноя 2012

redbox
> главное чтобы не на своем фростбайте ее делали, я этого не вынесу... :(
На нем самом. Инфа 100%. Они 1-й сделали на анриале, потому, что ихфростбайт к тому времени не был готов для нужного уровня игры. ЕА сейчас все игры делает на Фростбайте. Странно, как они умудрились прошлепать СЕ?!

#8
14:43, 22 ноя 2012

>На нем самом. Инфа 100%.

Изображение
#9
14:48, 22 ноя 2012

MOH уже с анрила на фростбайт перешел, в сиквеле, и результат плачевный. :\

#10
15:48, 22 ноя 2012

К сожалению, делать интересный сингл Dice уже давно разучились. Это было видно уже по первому Mirror’s Edge, а уж в Battlefield 3 сингл был на уровне какого-то чешского шутера второго эшелона (но, конечно, не в плане графики, анимации и разрушаемости). Боюсь, что Mirror’s Edge 2 получится очередным безблагодатным рельсовым фастфудом на пару вечеров, да и то, если у вас хватит терпения пройти ее до конца. А жаль, у Mirror’s Edge был огромный потенциал, но она попала не в те руки.
Замечание по поводу оформления новости. Англоязычные названия в русском тексте кавычками выделять не принято. И раз уж вы используете «правильные» кавычки, то вам не помешает узнать и о других «правильных» знаках препинания и символах (в частности, апострофах): http://habrahabr.ru/post/25531/3

#11
16:02, 22 ноя 2012

К сожаленью Мирорс 1й одноразовая игра.
надеюсь 2й будет с коопом, и так же атмосферен и без воды или джунглей!

#12
16:19, 22 ноя 2012

Ogion
> И раз уж вы используете «правильные» кавычки, то вам не помешает узнать и о
> других «правильных» знаках препинания и символах
Я использую постоянно: — … « »
Также помню наизусть коды для: © ™ “ ”
В роли апострофа считаю достаточным символ '

#13
16:57, 22 ноя 2012

Вы неправы. Во времена ручного набора апостроф (как и ‘английские одиночные’ и “английские двойные” кавычки) не были отдельными литерами. Они делались из запятой (причем для открывающей кавычки литера переворачивалась). Поэтому правильный апостроф должен выглядеть так же, как запятая. Использовать машинописный апостроф — все равно что ставить дефисы вместо тире.

#14
17:25, 22 ноя 2012

Ogion
>Вы неправы. Во времена ручного набора апостроф (как и ‘английские одиночные’ и “английские двойные” кавычки) не были отдельными литерами. Они делались из запятой (причем для открывающей кавычки литера переворачивалась). Поэтому правильный апостроф должен выглядеть так же, как запятая. Использовать машинописный апостроф — все равно что ставить дефисы вместо тире.
http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=169466#m8

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.