Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0

Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0

Автор:

Компания NeoAxis Group Ltd сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 3.0. Основными нововведениями технологии является поддержка очень больших ландшафтов, фоновая загрузка ресурсов, поддержка импорта ресурсов из последних версий Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk Maya 2015, а также исправления багов.

NeoAxis 3D Engine — комплексная среда разработки 3D-проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальной реальности, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.

Читать полную новость:
http://www.neoaxis.com/ru/news/neoaxis_3d_engine_3_0_released

NeoAxis_3_0 | Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0

19 ноября 2014

#NeoAxis, #движки

Комментарии:
AlprogМодераторwww19 ноя. 201412:43#1
Поглядывал периодически за движком. Молодцы.
AntonioModerПостоялецwww5 дек. 201412:28#2
Теперь двиг полностью бесплатен кроме исходников: http://www.neoaxis.com/ru/news/neoaxis_3d_engine_is_now_fully_free
LifeKILLEDПостоялецwww21 дек. 20147:48#3
Я в программировании не особо силён, поэтому Unity с обязательным кодингом меня угнетает. А вот NeoAxis кажется гораздо более удобным.

К тому же, в этом движке все возможности рендера, включая все тени и постпроцессинг, даже в бесплатной версии (у нас в команде есть лицензия Unity Pro 5, но у меня нет к ней доступа, живу в другом городе, а ждать, когда программист воткнёт модель в игру и ужасаться тому, что вышло, не удобно).

Поэтому для тестирования моделек, анимации и т.д.. я выбрал NeoAxis. Может, пару сольных демок на нём замучу (да сто процентов!).

В третьей версии (3.1 уже) относительно второй самое заметное улучшение - время загрузки карт! Оно стало реально быстрым. Пара секунд, даже не замечаешь!

ProlenПостоялецwww21 дек. 201410:54#4
NickGastovski
А можно ссылки на какие-нибудь продающиеся игры, разработанные на этом движке?
Есть ли в движке функционал для быстрой разработки ММО (готовый сетевой движок, готовые протоколы, готовый провайдер к СУБД)?
А то создаётся впечатление, что этот движок - это фейк.
codingmonkeyПостоялецwww21 дек. 201412:09#5
>Теперь двиг полностью бесплатен кроме исходников
Наверное, все-таки не до конца, если вы выпустите коммерчески успешную игру на нем как и сколько вы должны будите отдать создателям движка ?
Этот момент где-то прописан в лицензии ?

По-моему двиг этот использует огро-рендер, нет?
С редактором им что-то нужно делать он катастрофически ужасен в визуальном плане (сужу по скриншоту)

>поддержка импорта ресурсов из последних версий Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk Maya 2015, а также исправления багов.
А как с поддержкой Блендера, прямой экспорт есть НЕ через *.fbx или *.dae есть ?
С частичной настройкой сущностей/ресурсов в самом Блендере.

PlayerDarkПостоялецwww21 дек. 201412:38#6
AntonioModer
> кроме исходников
NickGastovskiПостоялецwww21 дек. 201413:25#7
Я честно говоря не знаю таких...часть есть у них в showcase.

У меня сложилось впечатление,что этот проект сильно завязан на сообщество огра

Тут лучше всего на твои вопросы ответит betauser, или их форум

clcПостоялецwww21 дек. 201421:34#8
на трубе уроки ну один тормознее другого. По полчаса тянут то что можно сказать за 2 минуты, елозят мышем. Никакой подготовки. У кого-нибудь есть ссылки на быстрые информирующие уроки, обзоры?
ProlenПостоялецwww21 дек. 201421:56#9
clc
> У кого-нибудь есть ссылки на быстрые информирующие уроки, обзоры?
Другой движок бери, а не эту хрень, и будут тебе и нормальные уроки и никакой тормозни.
NickGastovskiПостоялецwww21 дек. 201421:58#10
О как.. всего 10 часов между постами..

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр