Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Разработчики PS4 пощупали DevKit

Автор:

PS4 | Разработчики PS4 пощупали DevKit

Главные игроки на рынке консольных игр уже распечатали свеженькие DevKit'ы для приставки Sony следующего поколения, которую сам японский медиагигант зовёт не иначе, как «Orbis».

Это не первый DevKit консоли, который получили разработчики. Однако, если ранее они держали в руках только видеокарту, то теперь им достался модифицированный ПК, который может уже гораздо больше рассказать о преемнице PlayStation 3. Во-первых, скорее всего она будет работать на AMD A10 APU (гибрид CPU + GPU), что в теории должно позволить без проблем воспроизводить видео 1080p при шестидесяти кадрах в секунду. А, во-вторых, по умолчанию будет 256 GB пространства на жёстком диске, а также 8 или 16 GB оперативной памяти. Что касается оптического привода то это, разумеется, Blu-Ray.

Больше подробностей можно будет узнать в Январе, когда появится третий DevKit, уже близкий к финальной спецификации. Окончательный же вариант выйдет только весной.

#Orbis, #PS4

6 ноября 2012 (Обновление: 8 ноя. 2012)

Комментарии [26]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
3:14, 8 ноя. 2012

Тоже мне, революция. Переход с 720p на 1080i.

#2
6:24, 8 ноя. 2012

LifeKILLED
> Тоже мне, революция. Переход с 720p на 1080i.

Зато переход с 512 мб в 16 ГБ, это сильно скажется на размере внутри игрового контента!

#3
15:04, 8 ноя. 2012

FDsagizi
> это сильно скажется на размере внутри игрового контента!
Скорее, это сильно скажется на качестве игр, т.к. теперь не нужна куча мозгов, чтобы суметь разместить целый мир в 512 Мб памяти. А значит, теоретически, возможно появление большого количества малобюджетных игр, выпущенных не очень умными разработчиками.

#4
15:08, 8 ноя. 2012

ALPINE
> большого количества малобюджетных игр
PlayStation Minis

> выпущенных не очень умными разработчиками
А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.

#5
15:30, 8 ноя. 2012

FDsagizi
> Зато переход с 512 мб в 16 ГБ, это сильно скажется на размере внутри игрового
> контента!
Не с 512, а с 256.

#6
16:43, 8 ноя. 2012

Alprog
> А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
В точку! Почему многие консольщики и морщатся от PC и уж тем паче от всяческих Store: AppStore, ...

#7
18:21, 8 ноя. 2012

ALPINE
>Скорее, это сильно скажется на качестве игр, т.к. теперь не нужна куча мозгов, чтобы суметь разместить целый мир в 512 Мб памяти. А значит, теоретически, возможно >появление большого количества малобюджетных игр, выпущенных не очень умными разработчиками.
Правильно мыслишь. Нужно было остановиться на железе соньке второй и никогда не выпускать юнити и уе3, чтоб уберечь первозданную чистоту игр от грязных необразованых простолюдинов.

#8
18:36, 8 ноя. 2012

Я так понял, никто по-настоящему не верит в грядущую революцию игр и всего-лишь предвкушают наплыв аркад, способных забить 16 гигов оперативы :D

#9
18:52, 8 ноя. 2012

Alprog
Исправь уже наконец Blue-Ray на Blu-Ray в теле новости...

#10
19:15, 8 ноя. 2012

Нашли что обсуждать... ускоглазое_гуано

#11
13:48, 10 ноя. 2012

>8 или 16 GB оперативной памяти
эм? эт че, игры терь должны будут быть 64-битными?

#12
14:09, 10 ноя. 2012

redbox
Чтобы использовать более 4 гигов ОЗУ, приложения по определению должны быть 64-битными. Для игр, не требующих более 4 гигов ОЗУ, надеюсь, сделают 32-битный режим.

Alprog
> А бы что (и абы кому) Sony не позволит выпускать.
А, ну тогда ок.

#13
22:46, 10 ноя. 2012

А ни кого не волнует, что если GPU и CPU - гибрид, то он не будет быстрее чем по отдельности, ведь это же надо как-то охлаждать

#14
2:16, 11 ноя. 2012

redbox
> эт че, игры терь должны будут быть 64-битными?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое :) Вообще-то переход на 64 бита был неизбежен, просто консоли его оттянули на несколько лет.

ALPINE
> не требующих более 4 гигов ОЗУ, надеюсь, сделают 32-битный режим.
Зачем? Какая разница, какова разрядность указателя?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.