Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Рекордные 6 миллионов за звёздного гражданина

Автор:

ChrisRoberts | Рекордные 6 миллионов за звёздного гражданина

Кроудфандинг-победы ветеранов игровой индустрии на KickStarter продолжают подбивать на повторение подвига коллег по цеху. Вот и Крис Робертс, создатель «Wing Commander», оторвался от фильмов, чтобы вернуться в геймдев с проектом Star Citizen; и добавил в копилку сервиса ещё одну историю успеха. На самом KickStarter было собрано 2,13 миллиона долларов и ещё 4,2 на официальном сайте игры. Общая сумма пожертвований составила $6,343,997. Это самая большая сумма для видеоигр за всё время (хотя на самом KickStarter рекордсменом считается «Project Eternity» с 3,9 миллионами, так как пожертвования с домашней страницы не учитываются).

Проект представляет собой космический симулятор в духе традиций «Freelancer» и, разумеется, «Wing Commander». Хотя регулярный геймплей предполагает соединение с серверами, проект не является ММО: одиночную кампанию можно проходить даже в режиме офлайн, а для многопользовательской игры всегда можно поднять свой приватный и при желании модифицированный сервер.

#Cris Roberts, #Kickstarter, #Star Citizen

20 ноября 2012

Комментарии [6]

#1
9:26, 21 ноя 2012

Разумеется возможность заработать на людской ностальгии не дает покоя ветеранам индустрии...
Естественно все забывают насколько хардкорные игры были тогда и до какого уровня они опустились сейчас, главное ведь "Это же тот самый Wing Commander!".
Обидно, что в итоге выйдет как с Дюком, когда играешь и понимаешь, что вроде и Дюк есть, и свинорылые, и сиськи на месте, а игра в новых реалиях совсем не выдерживает конкуренции...

#2
11:41, 22 ноя 2012

Ну почему, я почитал их сайт - обещают много, интересно сделают ли...

#3
17:08, 22 ноя 2012

http://www.kickstarter.com/projects/22cans/project-godus
Петя уже тоже на Кикстартере.

#4
17:41, 22 ноя 2012

Shockwave
Ну и отлично, главное чтоб не оказуалилось до безобразия.
Благодаря Кикстартеру хоть возродятся хардкорные и нишевые игры.

#5
21:36, 17 дек 2012

У меня родился такой вопрос.
Если сейчас выйдет хардкорная игра, то она будет иметь успех поскольку довольна много людей играли в старые игры.
А если она появится лет через 10 то будет она иметь успех? Или игроки скажут это очень сложно?

#6
21:49, 17 дек 2012

wowa12364
> Если сейчас выйдет хардкорная игра, то она будет иметь успех
Это не так.
Хардкорная игра - это нишевая игра, в большинстве случаев - успех имела в узких кругах, а соответственно,
больших барышей не принесла.

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.