Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

nVIDIA представила Tegra X1.

Автор:

На международной выставке потребительской электроники CES 2015, проходящей сейчас в Лас-Вегасе, компания nVIDIA на пресс-конференции анонсировала Tegra X1 — обновление мобильного процессора Tegra K1. Tegra X1 комбинирует в себе мобильный 64-битный ARM процессор с графическим чипом, основанном на архитектуре Maxwell.

Процессор Terga K1 был анонсирован на этой же выставке год назад. K1 был основан на технологии графического процессора Kepler, понадобилось 2 года, чтобы воплотить Kepler в мобильном виде.

Tegra X1 будет состоять из 256-ядерного Maxwell GPU и 8-ядерного 64-битного CPU. nVIDIA уверяет, что это будет первый терафлопный мобильный процессор, его графические возможности не будут уступать возможностям современных ПК и игровых консолей. Архитектура Maxwell была анонсирована 4 месяца назад, производительность этой архитектуры в два раза выше, чем у Kepler. Согласно бенчмарку GFXBench 3.0, производительность мобильного Tegra X1 также выше в два раза производительности K1.

Tegra X1 | nVIDIA представила Tegra X1.

#Maxwell, #NVIDIA, #Tegra, #процессоры

5 января 2015

Комментарии [5]

#1
17:01, 5 янв 2015

А реальные применения у этих всё новых и новых чудес технологии и архитектуры, кроме пресс-релизов и баловства праздноинтересующихся, есть? Или так и работают в качестве десктопного х86/мобильного арма, а все распиаренные навороты просто присутствуют для галочки?

#2
17:42, 5 янв 2015

Sbtrn. Devil
> А реальные применения у этих всё новых и новых чудес технологии и архитектуры,
> кроме пресс-релизов и баловства праздноинтересующихся, есть?
Показали же применение в автомобилях для автопилотирования. На мобильных устройствах возможности чипа никто использовать не будет.

#3
18:06, 5 янв 2015

Sbtrn. Devil
Например

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#4
19:25, 6 янв 2015

StiX
> Показали же применение в автомобилях для автопилотирования. На мобильных
> устройствах возможности чипа никто использовать не будет.
wat
> Например
Это всё, как я понимаю, на уровне пруф оф концептов и планов на будущее. Но взгляд в будущее омрачается прецедентами. Это ведь не первое распиаренное архитектурное чудо. Была та же куда, с которой тоже носились, как с писаной торбой - и где она сейчас? В каких технологиях, решениях и продуктах себя проявила? Пусть даже хотя бы в геймдеве? И не вспоминают уже. Не ждёт ли новую цацку такая же судьба?

#5
20:14, 6 янв 2015

Sbtrn. Devil
Ну, я думаю, что будущее как раз за портативными устройстами. К которым будут беспроводно подключаться мониторы, телевизоры, клавиатуры, игровые контроллеры и т.д. А количество "коробок"-игровых консолей и системных блоков будет уменьшаться. Это шаг как раз в этом направлении.

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.