Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Альфа-версия UNIGINE 2.0

Автор:

На форуме трёхмерного движка Unigine опубликовано превью альфа-версии UNIGINE 2.0. Некоторые особенности нового движка:

— Переработанный рендер, ориентированный на DirectX 11+ уровень.
— Убрана поддержка старых и слабых платформ: DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation3, WebGL, WinRT.
— Поддержка OpenGL 4.5.
— Улучшенный ландшафт с увеличенным количеством слоев.
— Унифицированный формат мешей.
— Поддержка морфинга (blend shapes).
— Поддержка vertex colors.
— Экспериментальная поддержка PBR и SSR.
— Улучшенный UnigineEditor.
— Поддержка GeoTIFF.
— GDAL плагин для импорта геоданных.
— Поддержка NVIDIA Tegra K1.
— Экспериментальная интеграция с WPF .NET C#.

Команда разработчиков планирует выпуск второй версии движка до конца 2014 года, а к стабильному релизу обещает еще больше улучшений.

Подробнее:
https://developer.unigine.com/devlog/20141009-unigine-2.0-alpha-preview

скриншот движка Unigine 2 | Альфа-версия UNIGINE 2.0

#OpenGL, #unigine, #WebGL, #движок

14 октября 2014

Комментарии [10]

#1
16:33, 23 окт 2014

-  Убрана поддержка старых и слабых платформ: DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation3, WebGL, WinRT.

ничего себе, старые и слабые

#2
17:06, 23 окт 2014

как только юниджин вышел, его демки у меня тянулись где-то с 3-5 fps. но вышел новый релиз и я боюсь их даже запускать :D

#3
19:38, 23 окт 2014

Suslik
> как только юниджин вышел, его демки у меня тянулись где-то с 3-5 fps

Конечно, есть место для оптимизаци. Но очень неплохо, однако

#4
22:35, 23 окт 2014

Все круто только не понятно сколько стоит этот движок. Раз цену не говорят значит цена слишком высока. UE4 лучше.

#5
8:21, 24 окт 2014

codesnip
> UE4 лучше.

Батенька, кто спорит то ?

#6
9:34, 24 окт 2014

codesnip
Скорее всего да, цена высокая.
Я читаю их вконтакт - там они писали что уже завязывают (на самом деле давно уже) с поддержкой игростроя и полностью переделывают движок в проф область (всевозможные симуляторы то есть). То есть не для простых смертных движок пилят

#7
16:30, 24 окт 2014

codesnip
> Все круто только не понятно сколько стоит этот движок. Раз цену не говорят
> значит цена слишком высока. UE4 лучше.

Unigine сейчас четко позиционирует себя, как рендер двиг открытых пространств. UE4 может много чего, но я сомневаюсь, что он справится с 200х200 км открытого пространства и городов. Но как игровой двиг, конечно, Unigine не сравниться с UE4 по функционалу.

#8
17:33, 14 ноя 2014

>>DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation3, WebGL, WinRT.
BingoBongo
>>ничего себе, старые и слабые
Так и есть, старые и слабые.

#9
13:09, 4 янв 2015

имел несчастье бороться с этим движком 2 года, стал крутым матершинником, как рендер он ничего, но как среда для геймдева-  жуткий кал. почти все инструменты к нему нужно было писать самим, узнать у , якобы русскоязных, девелоперов напрямую что-либо - очень сложно, отгораживаются форумом на английском, с 3х дневным сроком ответа , очень много конечно подсказывали собратья по несчастью, каким-то боком купившие это чудо.

ни одной нормальной игры, кроме бенчмарков на этом двиге не вышло, ойлраш их - единственная игра, играть в которую можно заставить себя, лишь для того, чтоб убедиться что купленный за деньги движок способен на что-либо

#10
18:18, 4 янв 2015

powerspeed
> имел несчастье бороться с этим движком 2 года
И не говори, Unigine, как был отстоем, так и остался.

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.