В релизе 2.15:
- Реалистичная симуляция воды в режиме реального времени
- Контроль над каждой отдельной волной для симуляции сложной гидродинамики
- Взаимодействие волн с различными физическими объектами
- Плавный переход между состояниями морской поверхности в соответствии со шкалой Бофорта
- “Бесшовный” вид и отсутствие тайлинга на поверхности воды как на ближних, так и на дальних планах
- Два варианта управления генерацией волн: ручной и автоматический
Улучшенное сжатие данных для Ландшафта (Landscape Terrain)
Благодаря новому инструменту Compression tool, импортируемые файлы карт ландшафта теперь можно сжимать, что значительно уменьшает объем занимаемого на диске места (коэффициент сжатия до 100:1).
Сжатие можно проводить в двух режимах: Lossy (с потерями) и Lossless (без потерь), а также с пользовательскими настройками.
Важно отметить, что сжатые слои нельзя редактировать в режиме реального времени. Мы рекомендуем хранить основную часть данных ландшафта в сжатом состоянии, а те слои, которые вы планируете изменять, — несжатыми.
Использование алгоритма Lossless позволит избежать снижения качества. Максимальную компрессию рекомендуется использовать только при выпуске финальной версии приложения.
Обновление Sandworm Tool
- Распределенные вычисления в системе “Сервер-Агенты“: Сервер формирует и распределяет задания, а Агенты(Workers) выполняют назначенные им задачи. Исходные файлы и кэш хранятся в общей папке.
- Обновленная система генерации зданий. Здания с различными типами крыш генерируются автоматически в соответствии с имеющимися ГИС-данными или случайным образом. Материалы выглядят более реалистично и достоверно.
- Тонмапперы для максимального соответствия визуальным требованиям проекта.
- Исправлены ошибки предыдущих версий.
Расширенная поддержка смешанной реальности для Varjo XR-3
Нами было приложено много усилий, чтобы упростить разработку приложений смешанной реальности и повысить качество взаимодействия с профессиональными шлемами, имеющими разрешение, приближенное к разрешению человеческого глаза. Наряду с поддержкой Varjo SDK 3.3.0, добавлен хромакей для быстрой смены окружения, а также тест глубины. Теперь можно объединить реальный и виртуальный миры, используя возможности датчиков глубины XR-3 and XR-1. Также теперь возможно отслеживать движущиеся и неподвижные объекты реального мира при помощи помещенных на них маркеров, используя сквозные камеры.
Главное преимущество гарнитуры XR-3, которая в основном используется в летных симуляторах — видимость текста на приборной панели, чем не могут похвастать другие VR-шлемы.
Плагины для редактора
Мы предоставляем возможность создавать инструменты под конкретные проекты, пользуясь готовым функционалом редактора UnigineEditor.
Создание плагинов для редактора в версии 2.15 стало проще благодаря интеграции с SDK-браузером и наличию двух проектных шаблонов (Engine GUI Window и Materials), которые можно использовать в качестве основы.
Мы уже применяем расширения редактора в некоторых из наших текущих проектов, используя систему плагинов и API редактора.
Более подробную информацию о создании кастомизированных плагинов можно найти в документации в статье Extending Editor Functionality.
UNIGINE Editor
Дополнительно мы переработали пользовательский интерфейс для существующих режимов Редактора, и внесли ряд важных изменений:
- Новые кластерные кисти. Расставляйте множество различных объектов одним движением кисти.
- Улучшенные кисти для Clutter-ов. Благодаря обновлению инструмента кистей их использование например, для редактирования травы, стало более интуитивным и удобным. Изменения осуществляется “на лету”, во время рисования, и применяются одновременно ко всем объектам, использующим редактируемую маску.
- Браузер ассетов стал более гибким и удобным в использовании.
- Расширенный импорт материалов из файлов FBX. Как только FBX модель импортирована, к текстурам автоматически применяются соответствующие пресеты.
Усовершенствованная высокоуровневая система управления погодой в IG и IG плагин
- Управление как глобальными, так и региональными слоями погоды
- Создание прямоугольных регионов и регионов произвольной формы, добавление слоев и контроль над каждым из них
- Управление дальностью видимости, давлением, температурой, влажностью, облачностью (с выбором типа облаков), осадками, ветром и другими параметрами в каждом слое. Возможность задать расположение региона, его толщину, высоту, диапазон перехода между погодными условиями и т.д.
- Улучшенная симуляция молний позволяет создавать любое их количество в выбранных местах.
- Мы добавили IG плагин для редактора для конфигурации геодезических и параметров даты и времени, а также для контроля погоды.
Демо, аддоны, сэмплы
Демо Марса
Доступен только в версии SDK Sim.
Представляем вашему вниманию новый демонстрационный проект, в котором воссоздан 1 миллион квадратных километров поверхности Марса.
Вы можете управлять ровером, кататься по планете и даже посмотреть на кратер Гейла в бинокль с 20- кратным увеличением!
Этот проект демонстрирует особенности системы Ландшафта (Landscape Terrain). Статические меши в проекте не используются!
Особенности:
- Высокодетальная геометрия и текстура (до 1 мм на пиксель)
- Размер области: 1000 x 1000 км
- Высокодетализированная зона 8 x 8 км (плотность масок 0.25 м / пиксель, плотность детализированных 4K текстур 1 мм / пиксель )
- Возможность динамического создания кратеров (100 x 100 x 25 м) в любом месте в режиме реального времени
- Следы ровера как еще один пример изменения поверхности в реальном времени
- 20-кратное увеличение
Обновленный пример лебедки
Пример реализации лебедки был переписан с рядом оптимизаций для стабилизации поведения веревки. Теперь для поднимаемых грузов можно использовать реальные массы в килограммах.
Для удобства были добавлены возможности управления:
- Кнопки на клавиатуре для захвата и опускания груза
- Кнопки для регулирования длины троса
- Кнопка включения отображения отладочной информации
- Слайдер регулировки веса груза
Дополнение “Растительность” (Vegetation)
Дополнение Vegetation расширилось набором различных растений и новой сосной, и теперь количество образцов растительности достигает 50, большинство из которых имеет от 2 до 20 вариаций.
Дополнительные обновления:
Реалистичный BRDF. Мы создали собственный BRDF, чтобы сделать распространение и отражение света как можно более естественным и достоверным.
В процессе разработки:
- Гео-плагин модели круглой Земли
- Новый встроенный пользовательский интерфейс
- Внеэкранный рендеринг
- DirectX 12, Vulkan, консоли.
Напоминаем, что редакция Community абсолютно бесплатна для небольших инди-разработчиков.
#3D engine, #game engine, #unigine, #игровой движок
23 декабря 2021
Комментарии [25]