Игровая индустрияНовостиСобытия

Unigine Engine 2.15: материалы на нодах, новая вода, плагины для редактора, демо Марса

Автор:

Unigine Engine 2.15: Визуальный редактор материалов, улучшенная симуляция воды, плагины для редактора, демо Марса, система управления погодой в IG.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ключевые обновления релиза:


Подробный список изменений

Визуальный редактор материалов


Одно из основных обновлений — визуальный редактор материалов. Его главная цель — помочь разработчикам создавать материалы, не используя ни единой строчки кода. Мы объединили лучшее из миров визуального и обычного программирования.
Изображение

Ключевые особенности:

Изображение

Дополнительно:

Улучшенная система симуляции воды

Изображение

В релизе 2.15:

Улучшенное сжатие данных для Ландшафта (Landscape Terrain)

Благодаря новому инструменту Compression tool, импортируемые файлы карт ландшафта теперь можно сжимать, что значительно уменьшает объем занимаемого на диске места (коэффициент сжатия до 100:1).
Сжатие можно проводить в двух режимах: Lossy (с потерями) и Lossless (без потерь), а также с пользовательскими настройками.
Важно отметить, что сжатые слои нельзя редактировать в режиме реального времени. Мы рекомендуем хранить основную часть данных ландшафта в сжатом состоянии, а те слои, которые вы планируете изменять, — несжатыми.
Использование алгоритма Lossless позволит избежать снижения качества. Максимальную компрессию рекомендуется использовать только при выпуске финальной версии приложения.

Обновление Sandworm Tool

Изображение

Расширенная поддержка смешанной реальности для Varjo XR-3

Нами было приложено много усилий, чтобы упростить разработку приложений смешанной реальности и повысить качество взаимодействия с профессиональными шлемами, имеющими разрешение, приближенное к разрешению человеческого глаза. Наряду с поддержкой Varjo SDK 3.3.0, добавлен хромакей для быстрой смены окружения, а также тест глубины. Теперь можно объединить реальный и виртуальный миры, используя возможности датчиков глубины XR-3 and XR-1. Также теперь возможно отслеживать движущиеся и неподвижные объекты реального мира при помощи помещенных на них маркеров, используя сквозные камеры.
Главное преимущество гарнитуры XR-3, которая в основном используется в летных симуляторах — видимость текста на приборной панели, чем не могут похвастать другие VR-шлемы.

Плагины для редактора

Изображение

Мы предоставляем возможность создавать инструменты под конкретные проекты, пользуясь готовым функционалом редактора UnigineEditor.
Создание плагинов для редактора в версии 2.15 стало проще благодаря интеграции с SDK-браузером и наличию двух проектных шаблонов (Engine GUI Window и Materials), которые можно использовать в качестве основы.
Мы уже применяем расширения редактора в некоторых из наших текущих проектов, используя систему плагинов и API редактора.
Более подробную информацию о создании кастомизированных плагинов можно найти в документации в статье Extending Editor Functionality.

UNIGINE Editor


Дополнительно мы переработали пользовательский интерфейс для существующих режимов Редактора, и внесли ряд важных изменений:

Усовершенствованная высокоуровневая система управления погодой в IG и IG плагин

Изображение

Демо, аддоны, сэмплы

Демо Марса


Изображение

Доступен только в версии SDK Sim.
Представляем вашему вниманию новый демонстрационный проект, в котором воссоздан 1 миллион квадратных километров поверхности Марса.
Вы можете управлять ровером, кататься по планете и даже посмотреть на кратер Гейла в бинокль с 20- кратным увеличением!
Этот проект демонстрирует особенности системы Ландшафта (Landscape Terrain). Статические меши в проекте не используются!

Особенности:

Обновленный пример лебедки


Изображение

Пример реализации лебедки был переписан с рядом оптимизаций для стабилизации поведения веревки. Теперь для поднимаемых грузов можно использовать  реальные массы в килограммах.
Для удобства были добавлены возможности управления:

Дополнение “Растительность” (Vegetation)

Дополнение Vegetation расширилось набором различных растений и новой сосной, и теперь количество образцов растительности достигает 50, большинство из которых имеет от 2 до 20 вариаций.

Дополнительные обновления:


Изображение

Реалистичный BRDF. Мы создали собственный BRDF, чтобы сделать распространение и отражение света как можно более естественным и достоверным.

В процессе разработки:

Напоминаем, что редакция Community абсолютно бесплатна для небольших инди-разработчиков.

#3D engine, #game engine, #unigine, #игровой движок

23 декабря 2021

Комментарии [25]