Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

UNIGINE 2.16: Магазин ассетов, Vulkan и DirectX 12, новый редактор текстур, новые визуальные эффекты.

Автор:

Новое в UNIGINE 2.16: Магазин ассетов, Vulkan и DirectX 12, двойная точность координат, C# 10, новый редактор текстур, улучшения рендеринга, новые визуальные эффекты. Увеличение производительности, 64-битные координаты в бесплатной версии, демо Mars, редактор текстур с GPU-ускорением, визуализация волос, новые постэффекты.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ключевые обновления релиза:

  • Поддержка DirectX 12 и Vulkan API (в экспериментальном режиме)
  • Двойная точность координат в Community SDK
  • Обновленный менеджер окон
  • Интеграция .NET 6 (C# 10)
  • Графический редактор материалов: поддержка пост-эффектов и декалей воды, другие улучшения
  • Улучшенный рендеринг: отражения в экранном пространстве, свечение, размытие при движении, эффекты камеры и т. д
  • Улучшенный стриминг и другие обновления инструмента Landscape Terrain
  • Обновление UX/UI инструмента Sandworm
  • API Редактора: ассеты
  • Новый редактор текстур с применением кистей
  • Интреграция ROS2
  • Улучшения генератора изображений для летательных аппаратов
  • SDK Browser 2
  • Магазин Ассетов
  • Демо Mars в Community SDK
  • Подробнее обо всех изменениях читайте в девлоге.

    DirectX 12 и Vulkan (экспериментальные версии)

    По ряду причин это заняло у нас много времени. Теперь, когда эти API наконец-то реализованы, мы все еще на экспериментальной стадии, и работа продолжается: мы добавляем недостающие функции, стремимся повысить производительность и портируем движок на игровые консоли (Xbox Series X/S и PlayStation 5).

    Изображение

    На данном этапе результаты довольно впечатляющие: Vulkan может дать до 100-200% прироста на стороне процессора и 30% на стороне видеокарты по сравнению с реализацией OpenGL.

    Изображение

    У DirectX 12 не такой значимый результат, но небольшой прирост все равно есть — до 15-60% на стороне процессора по сравнению с DirectX 11.

    Изображение

    Новый редактор текстур

    Изображение

    Этот инструмент создан, чтобы облегчить работу художников: объект можно изменить прямо во вьюпорте.

    Инструменты редактора текстур включают кисть, карандаш, ластик, сглаживание, размазывание, контраст, яркость, насыщенность, замену цвета, инвертирование, рисование карты потока, данных меша, затенения, кривизны, подтеков, а также выбор цвета.

    Смешивайте материалы, накладывайте текстуры или редактируйте их, добавляйте детали или исправляйте недостатки, а ускорение видеокарты обеспечит высокую производительность даже при работе с текстурами 4K.

    Можно создать даже потоки лавы!

    Двойная точность координат и демо Mars в версии Community

    Изображение

    “Даблы в Community!” — это один из самых частых комментариев с момента запуска бесплатной версии Community SDK. Что ж, мы вас услышали. С сегодняшнего дня 64-битные координаты двойной точности с плавающей точкой доступны каждому. Теперь ничто не мешает вам создавать высокодетализированные практически ничем не ограниченные миры.

    Изображение

    По многочисленным просьбам пользователей демо Mars теперь доступно для всех. Можно поездить на марсоходе по поверхности Марса, посмотреть на кратер Гейла через оптический прицел и просто исследовать этот огромный красный открытый мир, который настолько реалистичен, что его трудно отличить от реальных кадров.

    Магазин ассетов

    Изображение

    Работа над ним еще продолжается, но уже решено, как в дальнейшем будут распространяться аддоны, демо-проекты, инструменты и другие компоненты платформы. Пока в магазине ассетов доступны только бесплатные ассеты, опубликованные UNIGINE, но скоро все изменится: в ноябре 2022 года все пользователи получат возможность публиковать бесплатные ассеты.

    Функционал монетизации для всех пользователей (возможность получать деньги за свои ассеты) ожидается к концу года.

    Интеграция .NET 6 (C# 10)

    Изображение

    Мы реализовали поддержку .NET 6, что добавило ряд новых возможностей:

  • улучшенная производительность,
  • максимальная продуктивность,
  • поддержка C#10,
  • упрощенная разработка.
  • Улучшения рендерера

  • Отражения в экранном пространстве экрана для визуальной достоверности
  • Солнечные лучи в экранном пространстве для создания глубины и атмосферного реализма
  • Эффект свечения для создания более ярких бликов на металле
  • Размытие движения для плавного отображения движущихся объектов
  • Обновленные тени в экранном пространстве, чтобы растительность была более реалистичной
  • Новые эффекты камеры: Хроматическая аберрация, шум и виньетирование.
  • Кроме того, теперь можно создавать собственные пост-эффекты в графическом редакторе материалов, также стали доступны водные декали.

    Сэмплы

    Изображение

    В набор сэмплов Art Samples добавилось несколько новых сэмплов:

  • пользовательские постэффекты,
  • эффекты камеры и цветокоррекция,
  • течение реки и поток лавы,
  • визуализация автомобиля,
  • визуализация волос.
  • Подробнее обо всех изменениях читайте в девлоге.

    Напоминаем, что редакция Community абсолютно бесплатна для небольших инди-разработчиков!

    #unigine, #движки

    18 ноября 2022

    Комментарии [24]