Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / Epic радикально изменила модель лицензирования Unreal Engine.

Epic радикально изменила модель лицензирования Unreal Engine.

Автор:

На конференции разработчиков игр GDC, которая проходит на этой неделе в Сан-Франциско,на пресс-конференции от компании Epic, её основатель Тим Свини (Tim Sweeney) заявил, что Unreal Engine будет оставаться ключевой частью будущего компании. Он отметил, что бизнес разработки игр очень сильно изменился за последнее время. Вследствие этого, компания решила изменить модель распространения Unreal Engine 4. Игровой движок теперь будет доступен любому разработчику по подписке в 19 долларов в месяц плюс 5%-ный сбор от прибыли коммерческих продуктов, созданных на Unreal Engine. При этом разработчик получает доступ к полной версии движка и всем технологиям, включая сборку игровых продуктов под разные платформы, такие как PC, Mac, iOS и Android.

Unreal Engine 4 для всех | Epic радикально изменила модель лицензирования Unreal Engine.

Тим Свини уверен, что такая модель также будет мотивацией для поддержания Unreal Engine в высоком качестве, поскольку теперь любой может оценить движок и составить своё мнение о нём.

Подписчикам будет доступен исходный код Unreal Engine на C++ через GitHub. Правда Epic не может предоставить доступ для всех к исходникам под Xbox One и PlayStation 4 из-за лицензионных ограничений и NDA. В этом случае разработчики под эти консоли должны индивидуально обращаться к компании за доступом.

Кроме того Тим Свини сообщил о создании новых форумов поддержки движка в сети для сообщества разработчиков.

Сайт Unreal Engine:
https://www.unrealengine.com/

Unreal Engine на GitHub:
https://www.unrealengine.com/ue4-on-github

О некоторых деталях вы можете узнать из блога Тима Свини:
https://www.unrealengine.com/blog/welcome-to-unreal-engine-4

22 марта 2014

#Unreal, #движки

Комментарии:
Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ShockwaveПостоялецwww20 мар. 20140:07#1
Я в шоке, завтра оплачу 20 баксов и гляну исходники. Правда честно предупреждают, что если хотите стабильную версию - заходите через полгодика. Но всё равно, это, - СОБЫТИЕ
А точнее похоже не 20 долларов, а 20 евро, мда.
BarabusУдалёнwww20 мар. 20140:42#2
Ммм... А если оплатить месяц, скачать, и больше не платить до релиза?

Или там тулсет с DRM теперь?
____________________________________
Забавно. На UDK все ссылки нерабочие. Выходит, что UDK больше нет?

ShockwaveПостоялецwww20 мар. 20141:09#3
Barabus
> Ммм... А если оплатить месяц, скачать, и больше не платить до релиза?

Are you really giving everyone the entire C++ source code for UE4?

Yes, access to full C++ source code for UE4 is included from the moment you sign up.

Your subscription entitles you to download source code from GitHub once UE4 has been installed on your system. As long as your subscription is active, you will continue to receive regular updates, and soon we will open up access to live source code changes, which we think will be exciting for everyone.

When you cancel your subscription, you won’t receive access to future releases of Unreal Engine 4, however your login will remain active, and you are free to continue using the versions of Unreal Engine 4 which you obtained as a subscriber under the terms of the EULA.

https://www.unrealengine.com/faq

BarabusУдалёнwww20 мар. 20141:14#4
Shockwave
А, ну это все упрощает. Тогда гляну.

Больше всего интересно, чем они заменили скриптовую подсистему и насколько это усложнит жизнь.

ShockwaveПостоялецwww20 мар. 20141:16#5
Barabus
> Больше всего интересно, чем они заменили скриптовую подсистему и насколько это
> усложнит жизнь.
Теперь всё пишется на С++, а в самом редакторе юзается такая штука, как блупринты. Вот тутор:
https://www.youtube.com/watch?v=Q3AvZmZEPyc
Выглядит настолько жирно, что я боюсь, что это сон :)

На выходных планирую поковырять, если удастся скачать
Не удивлюсь, если ближайшее время гитхаб вообще будет лежать.

TirexiKПостоялецwww20 мар. 20142:08#6
Shockwave
> Теперь всё пишется на С++, а в самом редакторе юзается такая штука, как
> блупринты. Вот тутор
Спасибо за ссылку, звучит очень интересно!
war_zesПостоялецwww20 мар. 20147:26#7
Barabus
> Больше всего интересно, чем они заменили скриптовую подсистему и насколько это
> усложнит жизнь.
Я же уже писал - что скрипты теперь писать на С++. А благодаря тому что и весь код доступен, ты сможешь сам любой скриптовый язык втулить (о чем я тоже писал, хотя тогда было еще неизвестно об исходниках, но С++ же, так что и при той мысли тоже можно было). Так что не вижу никаких проблем - каждая команда сможет писать скрипты именно на том языке который ей ближе
BarabusУдалёнwww20 мар. 20147:30#8
war_zes
Туторы посмотрите. Все, что вы писали, уже неактуально.
PlayerDarkПостоялецwww20 мар. 20148:01#9
Вышеприведенное видео наглядно показывает, сколько возни придется совершить для создания нескольких простеньких обьектов.
Алсо, время, которое в видео заняла компиляция изменения в одной строчке... это просто фейспалм.
innuendoПостоялецwww20 мар. 20149:07#10
redbox
> Теперь движок доступен по подписке за $19 в месяц

Бесплатный сыр бывает только в одном месте :)

OgraПостоялецwww20 мар. 20149:10#11
innuendo
> Бесплатный сыр бывает только в одном месте :)

Сыр вроде как не бесплатен.

Эпикам явно нужно распространение на инди-рынке. Глядя на это, понимаешь, почему Unity сейчас круче всех остальных движков. Дешевым UE4, эпики добьются аналогичной популярности.

Обязательно пощупаю

innuendoПостоялецwww20 мар. 20149:16#12
Ogra
> Да, дешев,

Ok. Тогда другой подход - на хороший товар такие скидки не будут делать :)

war_zesПостоялецwww20 мар. 20149:23#13
innuendo
Лол, вон крайэнджин вообще за 9$ отдают. Получается по твоей логике, самый лучший товар - unity, ибо самый дорогой теперь, потом Unreal Engine и самый фиговый - это CryEngine?.. А на фоне этого unigine co своей невнятной ценовой политикой - вообще уровень богов?
OgraПостоялецwww20 мар. 20149:34#14
innuendo
> Ok. Тогда другой подход - на хороший товар такие скидки не будут делать :)

Считай это демпингом, для того, чтобы набрать коммьюнити.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр