Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Unreal Engine 3 для веб-браузера!

Автор:

Mozilla и Epic Games сообщили о портировании популярного движка Unreal Engine 3 в версию для веб-браузера.

С последними инновациями в Mozilla JavaScript, разработчики игр и издатели теперь могут воспользоваться преимуществами высокой производительности, не уступающие показателям и графике на консолях, используя при этом Web, без каких-ли дополнительных плагинов.

Видео, демонстрирующее Unreal Engine в браузере:

+ Показать

Более полная информация в блоге Mozilla:
http://blog.mozilla.org/blog/2013/03/27/mozilla-is-unlocking-the-… m-for-gaming/

#Unreal, #веб-браузер, #движок

30 марта 2013

Комментарии [7]

#1
22:49, 30 мар. 2013

Какое то упорное стремление разработчиков пихнуть игры в браузер.

#2
23:15, 30 мар. 2013

crol
Так какая мультиплатформенность, защита и общедоступность к продукту...

#3
13:30, 3 апр. 2013

2First
Да, а еще возможность летать в космос каждый день!!! Ах.

Вообщем, чем обычное приложение не мультиплатформенное не защищенное, и не общедоступное? Учитывая количество разных разработок в области распространения электронных развлечений, понимаешь, что принципиальной разницы никакой - у них даже слоганы одинаковы. Особенно мне понравилось сообщение о больше чем 1 000 000 строк кода (facepalm). Какого кода? Неужели там рендер который лежит на веб-ГЛ имеет тот миллион. И когда это длина кода была его показателем ( на Индию не киваем - у них отсталая культура, они даже коровам поклоняются, так что, могут код оценивать строками ). Хотя я сомневаюсь, что даже байт-код там будет на 1 000 000 строк. Вообщем, единственное для чего это нужно, это то, чтобы привлечь людей недалеких, которые кормят ослов по 3 раза в день, к своему продукту, а не мультиплатформенность, защита и общедоступность. - Слоганы тому соответственные ИМХО.

#4
13:22, 10 апр. 2013

>Особенно мне понравилось сообщение о больше чем 1 000 000 строк кода (facepalm).
Причем перед этим они написали что потратили 4 дня на портирование. Может миллион строк в asm.js ?

>Так какая мультиплатформенность, защита и общедоступность к продукту...
Будет ли оно без глюков работать сразу на Mac, Lunux и Win ? Сомнительно. Защита - мы же все равно скачиваем данные. Общедоступность такая же как скачать клиент.

#5
14:40, 22 апр. 2013

Всего в 2 раза медленее, чем код на С. Не плохо, блин, если правда.

#6
16:25, 22 апр. 2013

js исходники отдаваемые клиенту это называется защита?

#7
8:12, 28 мая 2013

x
в точку

Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.