Войти
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Wargaming приобретает компанию BigWorld за $45 млн

Автор:

Wargaming объявила о покупке компании BigWorld Pty Ltd, австралийского разработчика одноименного движка, нацеленного на создание ММО проектов. Приобретение BigWorld призвано существенно усилить позиции Wargaming на рынке ММО игр, это также позволит сильнее интегрировать технологии обоих компаний.

«Эта покупка является стратегически важной для нас, так как мы хотим иметь контроль над производителем используемой нами технологии», — говорит глава Wargaming Виктор Кислый, — «Теперь мы можем более тесно интегрироваться, чтобы сделать процесс нашей внутренней разработки более эффективным».

Компании Wargaming и BigWorld связывает история продолжительного и продуктивного сотрудничества. Использование программного пакета BigWorld Technology для разработки масштабного MMO-экшена World of Tanks позволило Wargaming совершить революцию в мире free-to-play игр, установив рекорд по количеству пользователей, одновременно присутствующих на онлайновом игровом сервере.

«С приобретением BigWorld компания Wargaming получила прямой доступ к нашим разработкам», — отмечает глава BigWorld, Джон де Мархерити (John De Margheriti), — «Мы уверены, что программные средства BigWorld позволят значительно расширить технические возможности Wargaming и в полной мере реализовать уникальный творческий потенциал компании».

Более детально ознакомиться с информацией можно по ссылке:
http://venturebeat.com/2012/08/07/wargaming-acquires-bigworld-mid… 5m-exclusive/

#BigWorld, #онлайн, #Wargaming

9 августа 2012

Комментарии [35]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
16:41, 8 авг. 2012

StiX
> P.S. Видимо, движок совсем говно - вот и решили купить производителя дабы
> заставить его сделать нормальным :)
Неправильная какая-то у тебя логика. Просто парни пришли к успеху и больше не хотят зависеть от того, что там напилят чуваки из бигворлда, а хотят напрямую влиять на процесс, делая то, что им нужно. Вполне логичное желание для разработчиков топовой ММО - иметь свою технологию и развивать её так как хочется.

#2
17:19, 8 авг. 2012

эх продать бы че нибудь за 45 млн длр

#3
17:24, 8 авг. 2012

такой дерьмовый движек, что только 45 миллионов.

#4
17:25, 8 авг. 2012

StiX
> Видимо, движок совсем говно - вот и решили купить производителя дабы заставить
> его сделать нормальным :)
Скорее всего хотят довести до ума, а не тупо зависить от вендора, когда им надо оперировать три проекта сразу.

+ Показать

Ага, барыжить технологиями - веселее. Ну прямо как издатели 90-х.
#5
23:33, 9 авг. 2012

У меня знакомый работает в wargaming, ничего рассказывать не хочет nda, епть, но сказал что от биг ворлд энджайн они используют только сеть)) все остальное - шлак.

#6
2:02, 10 авг. 2012

ну да, они так доработали его, что жалко уже не продавать это от своего имени.

#7
12:36, 10 авг. 2012

интересно, сколько стоит полная лицензия с исходниками ? :)

#8
12:37, 10 авг. 2012

innuendo
> интересно, стоит полная лицензия с исходниками ?
стоит

#9
13:32, 10 авг. 2012

StiX
> > интересно, стоит полная лицензия с исходниками ?
> стоит

исправил

#10
14:05, 10 авг. 2012

Кто-то из Воргейминга гордо заявлял, что они заплатили 250к за лицензию. Возможно, это фейковые слухи, поскольку данная информация под НДА...

#11
14:10, 10 авг. 2012

лет 7 назад за 100 000 покупали лицензию, потом перестал следить.

#12
10:10, 11 авг. 2012

Для таких оборотов 250к за лицензию это копейки.
Покупка конторы движкоделов верный шаг.

#13
12:27, 11 авг. 2012

lorenze
Таких оборотов у них не было, когда они покупали лицензию ;)

#14
20:16, 11 авг. 2012

StiX
> Таких оборотов у них не было, когда они покупали лицензию ;)
Это не смешно, у них были инвестиции и уж явно они не начинали с 1к$, что такое 250к$ на производстве клиентской ммо ? 100 человеко-месяцев работы.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.