Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / Crysis 2 - трейлер

Crysis 2 - трейлер

Автор:

Недавно разработчики из Crytek порадовали нас роликом ожидаемой игры Crysis 2. В видео можно увидеть геймплей игры: отстреливание врагов, прыжки по домам, разрушение декораций.

 

12 июня 2010

#Crysis, #gameplay, #trailer

Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
KicuMПостоялецwww12 июня 201023:29#1
Не впечатлило. Первый был лучше, хотя даже он мне не очень понравился =/.
OckonalПостоялецwww12 июня 201023:31#2
KicuM
Вы точно смотрели в HD? Хотя, мне тоже не очень нравится, учитывая их громкие слова о игре века и убийце всех убийц.
SergioУдалёнwww12 июня 201023:56#3
Ух кровищи сколько! Мне понравилось
druggonПостоялецwww13 июня 20103:10#4
да, плохо нынче с экшенами
DrampirПостоялецwww13 июня 20109:10#5
раз 5 посмотрел. Графика на отлично(по технологии претензий нет), отстрел солдат напомнил Half-Life2, если вся игра такая, то не побоюсь окрестить Crysis2 как Half-Life 3. Понравились киборги с щупальцами на голове - это хорошо. Очень порадовали современные модели авто и зданий. Музыка трейлера суховата, поскольку это жесткий экшен нужно было добавить больше басс гитары.

Жалко было солдата, которого со спины так легко сняли. Просто представьте такую картину: прыгнул слон массой не меньше 100 кг и солдат ничего не услышал... он как минимум должен был остановиться, задуматься и оглянуться по сторонам и если игрок невидимый и стоит не шевелится, то тогда солдат идет дальше.

В целом нормально, но вот когда я увидел демо дьябло3, то впечатление было намного-намного сильнее. Да даже если сравнивать с тем же сталкером, чего только один юмор в игре стоит...

Забыл добавить по поводу оружия: если кто в реальности стрелял из калашникова, то никаких пороховых газов при стрельбе из канала ствола выходить не должно!!! Тем более это касается снайперской винтовки - выстрел должен быть без пламени и тихим. Оружие нагревается, да, но не настолько...даже при стрельбе из пулемета такого нет, поэтому в игре это странная и ненужная примочка. Я понимаю, если бы после 300-500 выстрелов наблюдался подобный эффект, но после каждого выстрела...кхм. Вместо этого можно было бы сделать blur - вроде как ствол нагрелся, но дымок.......... Трассировочные пули используются при учебной стрельбе или когда командир стреляет из пистолета/автомата чтобы указать роте направление стрельбы, поэтому это тоже проблема.(далеко за примером ходить не надо Counter Strike)

Следующее: когда персонаж сидит в вертолете и из земли вылезает какая-то гадость камеру начинает трясти - с чего бы вдруг???

Я так думаю, чято братья Ерли пытались сделать что-то новое и интересное, но пока что у них не получиось, или получилось не в полной мере. Лучше бы изменения кардинально касались сюжетной линии и меньше делался упор на технологию. На данном этапе это пока что просто очередная Турция (перезагрузка).

AdlerПостоялецwww13 июня 201010:25#6
gameplay как всегда супер, но графика заметно хуже.
AIIIBAPПостоялецwww13 июня 201010:52#7
Боюсь по геймплею будет нечто, что мы все уже видели. Ну а по графе вполне вероятно игра будет лучшей... почему бы и нет?
АлПостоялецwww13 июня 201011:57#8
В трейлере видно, как игра подтормаживает.
МЫЛОПостоялецwww13 июня 201012:43#9
Графика конечно хорошая, но чего-то не хватает, и на последних секундах видно, как некрасиво падают обломки здания, хотя это WIP. Перестрелка с солдатами напомнила FEAR, но там противники всё-таки казались умнее, и ещё не хватает разрыва тел в клочья.
fatalix3dПостоялецwww13 июня 201013:00#10
графика прям отдает UE3
Fen1xLПостоялецwww13 июня 201013:34#11
Когда же мы увидим ПК версию?!
OckonalПостоялецwww13 июня 201013:34#12
Fen1xL
Осенью, как и на все другие платформы.
bagaПостоялецwww13 июня 201013:36#13
да уж современные игры такие печальные, неужели такое покупают
zxcmanПостоялецwww13 июня 201014:54#14
baga
играй в пакмена.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр