Игровая индустрияНовости

Flash игры – основной бизнес уже для многих разработчиков.

Автор:

По результатам опроса, проведённого Mochi Media, примерно треть разработчиков работает над Flash-играми полный рабочий день. При этом 18% от общего числа смогли добиться доходов более 1000$ в месяц, 6% - более 5000$. Один на каждые сто разработчиков, принявших участие в опросе, перешагнул порог в 25000$.

<a style="font:14px Helvetica,Arial,Sans-serif;display:block;margin:12px 0 3px 0;text-decoration:underline;" href="http://www.slideshare.net/mochimedia/flash-games-market-survey-results-final" title="Flash Games Market Survey Results Final">Flash Games Market Survey Results Final</a>
View more documents from mochimedia.

#flash, #Mochiads

14 декабря 2009

Комментарии [12]

#1
9:50, 15 дек 2009

Как по мне отличный способ для начинающих разработчиков проверить себя в действии.
Совсем другого порядка уровень мотивации, когда твоя игра не просто остается куском откомпилированого кода на твоем винчестере а начинает гулять по миру, тысячи людей могут ее увидеть, сказать вам слово. Когда доброе, когда не очень. Но ваш мир сразу оживает.

#2
12:33, 15 дек 2009

Люди добрые, расскажите,, а в чем собственно заработок. Кто платит конкретно разработчику, и кто вообще покупает флешки. Или доход с рекламы, я не понимаю.

#3
13:50, 15 дек 2009

Есть несколько схем монетизации игр. В моем понимании схема така, если что, поправьте:
1. Вы разрабатываете игру
2. Выкладываете на сайт-аукцион (Flash Game License как правило )
3. Если ваша игра понравится какому-то крупному "спонсору" (это например, большой  портал флеш игр), то он может предложить стать вашим спонсором.
4. Спонсор вам платит. Размер зависит от качества игры, и типа спонсорства которое вам предлагается.
4.1 - плата за кнопку "More games"
4.2 - плата за давание эксклюзивных прав на размещение игры на портале спонсора
4.3 - могу попросить все права на игру вместе с исходниками
4.4 - вы самостоятельно интегрируете рекламу в игру, и получаете профит от показов/кликов

Еще говорят, что неплохо иметь ботнет из знакомых, которых придется попросить чтобы они проголосовали за вашу игру на порталах на которых она появится, чтоб она побольше висела на главной странице, и ее увидело как можно больше людей, и вы получили побольше показов

#4
16:35, 15 дек 2009

SStas
> 4.1 - плата за кнопку "More games"
Скорее не плата за одну кнопку, а жесткий брендинг. Обычно в игре появляется 10-15 спонсорских баннеров.

#5
20:57, 15 дек 2009

Вот ещё из свежего
http://www.gamedev.ru/code/news/konduit

#6
1:46, 16 дек 2009

GLoom
Видимо скоро можно будет пробовать что-то делать на Unity3D и толкать в широкие массы. Какие ваши прогнозы?

#7
16:10, 19 фев 2010

1000$ в месяц - обосраться какие деньги...

#8
16:47, 19 фев 2010

Burz666
За день до КРИ будет в Космосе сбор разработчиков флеш-игр. Сходите к ним и скажите, а то мужики то не знают.

#9
17:33, 19 фев 2010

Burz666
> 1000$ в месяц - обосраться какие деньги...
Там же написано, что $1k+ зарабатывает 20% респондентов (обычные разработчики), 6% делают $5k+ (профессионалы), а 1% - $25k+ (талантливые профессионалы). Остальные - студенты, школьники, недорогие аутсорсеры, те, кто пишут "обосраться" по форумам вместо того, чтобы работать и т.п. Все справедливо.

#10
23:06, 19 фев 2010

Burz666
> 1000$ в месяц - обосраться какие деньги...

...прихожу это я на смену - бац! - грузчики прибыли. Пять человек - заводчане, из ЧАО.
6 тыщ окон (на руках на ручках) погрузка, перевозка в другой склад...
По 200-400 в день сгружают, попа в пене.

"Сколь обещали?"
"По 500 рублей в день, в радость нам!"

Обсраться? ДА!
Когда ни за что, за халяву, за примитив, за собственное дитя...
За... пену, подавно.

#11
8:01, 20 фев 2010

Цифры очень даже ничего.
В любом другом бизнесе цифры хуже.
В европе малый бизнес выглядит так 98%  <0, 2% >0 в докризисные времена. Ща положение скорее всего хуже.

#12
18:34, 25 мар 2010

:-) Послений пост не понял?

Игровая индустрияНовости

Тема в архиве.