NeoAxis Group Ltd выпустила новую версию своего универсального игрового движка NeoAxis Engine. NeoAxis 2021.2 включает новый продукт Modified Editor Toolkit, это новый SDK для создания проектов путем изменения редактора NeoAxis. Движок получил улучшения анимации, персонажей, ИИ персонажей, камеру от третьего лица, улучшения сплайнов, улучшения визуального программирования. Добавлены поддержка катсцен, компонент 3D текста, добавлена новая 3D модель персонажа по умолчанию.
gamedevfor > давай лучше AAA игру.
Как тогда будете игру делать с помощью другой игры? Ведь только с помощью движка можно игру сделать, а из игры только мод игры :/
betauser > Как тогда будете игру делать с помощью другой игры? Ведь только с помощью > движка можно игру сделать, а из игры только мод игры :/
Есть сущности игры, а есть сущности движка.
Если игра грамотно написана то переехать игре даже на другой движок не большая проблема.
Если же игра вязнет в каких то недокументированных свойствах движка то это значит что движок не универсален и движок нужно допиливать под каждую игру, что в свою очередь значит что нужны сорцы движка.
В общем по сорцам игры можно намного быстрее понять на что способен движок. Чем больше разных жанров игр сделано на движке тем круче движок.
Конечно для движка нужны еще и нагрузочные тесты по графике, по сети, ...
P.S. А все эти отдельные фичи движка это всё вилами по воде писано, может эта фича в моей игре будет работать с FPS: 2 или еще хуже когда на одной видеокарте быстро, а на другой слайдшоу.
gamedevfor > Если игра грамотно написана то переехать игре даже на другой движок не большая > проблема.
Это всегда большая проблема, это огромные трудозатраты, так никто не делает. Как написана игра значения не имеет.
gamedevfor > Нуууу говно игру действительно проще переписать с нуля на новый движок чем > портировать. > С этим никто не спорит.
Да что ж ты как мерзко строишь словосочетания на GameDev.Ru)
В чем разница переписать игру на новый движок и портировать? Это же одно и тоже