Компания NeoAxis Group выпускает новую версию NeoAxis Engine, универсальной платформы реального времени для создания 3D, 2D игр и приложений.
Релиз включает в себя значительные изменения в лицензировании, улучшения графики, новый физический движок, поддержку мультиплеера и множество новых дополнений. Теперь бесплатно доступны конструктор дорог, конструктор заборов, конструктор зданий, генератор растительности и начальная версия системы трафика.
Osiris > Хочешь выжить - предоставляй максимально простые коммерческие решения для > симуляции городских процессов, Unigine на этом поднялся)
Выжить?) Кто-то поднялся и куда
betauser > Выжить?) Кто-то поднялся и куда
Я вижу развитие в направлении интеграции симуляционных механик сразу в движок, как я понимаю для того, чтобы можно было минимальными силами задействовать технологию в различных симуляциях, вроде контроля трафика и прочего. В то время как Unity и Unreal развиваются иначе, много игровых улучшений, хотя Unreal и сильно задался в кинематограф.
Игры приносят деньги движку опосредовано, это длинная деньга, симуляторы - напрямую от клиента, это короткая деньга, так мне это показалось, могу ошибаться.
Osiris > Я вижу развитие в направлении интеграции симуляционных механик сразу в движок, > как я понимаю для того, чтобы можно было минимальными силами задействовать > технологию в различных симуляциях, вроде контроля трафика и прочего.
Ага, понятно) Это движение дальше в самые востребованные игровые и не очень механики. В SDK можете найти не только конструктор дорог, города, а также фреймворк оружия, пуль, генератор растительности типа SpeedTree, создание заборов и т.д. Всё это с исходными кодами на старте.
Например, можно легко создать крепость сплайной, взять крепость из стора и указать только путь стены. https://store.neoaxis.com/
Сколько слежу за темой не могу понять, в чем преимущество движка перед конкурентами? Оно, конечно, хорошо, что движок развивается, однако должны же быть какие-то причины выбрать NeoAxis.
В чем движок хорош? В каком случае при старте проекта можно решить: Ну вот, время выбрать NeoAxis?!
30 fps на 3050 в 4к даёт киберпанк на средних. Или в демке скриншотер откусил пол-фепеса?
На моём конфиге 40 фепесов, а должно быть раза в 3 больше, с таким-то графеном ={
Increaser > в чем преимущество движка перед конкурентами?
Берешь, с отладчика не вылезаешь, быстро понимаешь что нужно писать свой движок. )))
С конкурентами это очень долгий процесс, можно найти на этих движках работу раньше чем начать писать свой движок.
Yukio > 30 fps на 3050 в 4к даёт киберпанк на средних. Или в демке скриншотер откусил > пол-фепеса? > На моём конфиге 40 фепесов, а должно быть раза в 3 больше, с таким-то графеном > ={
Ну хоть что-то хорошее, хоть раз получится написать?)