Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Вышел NeoAxis Engine 2023.1

Автор:

Компания NeoAxis Group выпускает новую версию NeoAxis Engine, универсальной платформы реального времени для создания 3D, 2D игр и приложений. Релиз включает в себя значительные изменения в лицензировании, улучшения графики, новый физический движок, поддержку мультиплеера и множество новых дополнений. Теперь бесплатно доступны конструктор дорог, конструктор заборов, конструктор зданий, генератор растительности и начальная версия системы трафика.

Подробнее:
https://www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_2023_1_released

NeoAxis Engine 2023.1. Road constructor | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

#2D, #3D, #NeoAxis, #игровой движок

30 марта 2023 (Обновление: 11 мар 2024)

Комментарии [112]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#1
9:13, 31 мар 2023

Хочешь выжить - предоставляй максимально простые коммерческие решения для симуляции городских процессов, Unigine на этом поднялся)

#2
9:23, 31 мар 2023

Osiris
> Хочешь выжить - предоставляй максимально простые коммерческие решения для
> симуляции городских процессов, Unigine на этом поднялся)
Выжить?) Кто-то поднялся и куда

#3
9:29, 31 мар 2023

betauser
> Выжить?) Кто-то поднялся и куда
Я вижу развитие в направлении интеграции симуляционных механик сразу в движок, как я понимаю для того, чтобы можно было минимальными силами задействовать технологию в различных симуляциях, вроде контроля трафика и прочего. В то время как Unity и Unreal развиваются иначе, много игровых улучшений, хотя Unreal и сильно задался в кинематограф.

Игры приносят деньги движку опосредовано, это длинная деньга, симуляторы - напрямую от клиента, это короткая деньга, так мне это показалось, могу ошибаться.

#4
9:31, 31 мар 2023

Чет fps совсем низкий..

#5
9:52, 31 мар 2023

Osiris
> Я вижу развитие в направлении интеграции симуляционных механик сразу в движок,
> как я понимаю для того, чтобы можно было минимальными силами задействовать
> технологию в различных симуляциях, вроде контроля трафика и прочего.

Ага, понятно) Это движение дальше в самые востребованные игровые и не очень механики. В SDK можете найти не только конструктор дорог, города, а также фреймворк оружия, пуль, генератор растительности типа SpeedTree, создание заборов и т.д. Всё это с исходными кодами на старте.

Например, можно легко создать крепость сплайной, взять крепость из стора и указать только путь стены. https://store.neoaxis.com/

#6
9:56, 31 мар 2023

betauser
Ага, понял, город на картинке скорее как комплексный пример.

#7
10:12, 31 мар 2023

std::cin
> Чет fps совсем низкий..
Скриншоты создаются на low-end лаптопе:
https://www.neoaxis.com/images/2023_1/NeoAxisEngine2023_Levels2.jpg

Osiris
> Ага, понял, город на картинке скорее как комплексный пример.
Да, это еще одна демка с фичами

#8
12:24, 31 мар 2023

Сколько слежу за темой не могу понять, в чем преимущество движка перед конкурентами? Оно, конечно, хорошо, что движок развивается, однако должны же быть какие-то причины выбрать NeoAxis.

В чем движок хорош? В каком случае при старте проекта можно решить: Ну вот, время выбрать NeoAxis?!

#9
(Правка: 12:32) 12:28, 31 мар 2023

Скриншоты создаются на low-end лаптопе:

30 fps на 3050 в 4к даёт киберпанк на средних. Или в демке скриншотер откусил пол-фепеса?
На моём конфиге 40 фепесов, а должно быть раза в 3 больше, с таким-то графеном ={

#10
(Правка: 12:41) 12:33, 31 мар 2023

Increaser
> в чем преимущество движка перед конкурентами?
Берешь, с отладчика не вылезаешь, быстро понимаешь что нужно писать свой движок. )))
С конкурентами это очень долгий процесс, можно найти на этих движках работу раньше чем начать писать свой движок.

#11
13:33, 31 мар 2023

Increaser
> В чем движок хорош? В каком случае при старте проекта можно решить: Ну вот,
> время выбрать NeoAxis?!

C# разработчиков на старте не подталкивают купи-купи.
Сразу предоставляются все исходные коды, т.е. в будущем не возникнет шантажирующего эффекта.

#12
13:35, 31 мар 2023

Yukio
> 30 fps на 3050 в 4к даёт киберпанк на средних. Или в демке скриншотер откусил
> пол-фепеса?
> На моём конфиге 40 фепесов, а должно быть раза в 3 больше, с таким-то графеном
> ={
Ну хоть что-то хорошее, хоть раз получится написать?)

#13
14:37, 31 мар 2023

Ну хоть что-то хорошее, хоть раз получится написать?)

Ну, движок запускается - и это уже ХОРОШО

#14
19:39, 1 апр 2023

betauser
> Скриншоты создаются на low-end лаптопе:
> Ryzen + RTX
> 27 FPS

Интересно, сколько же он выдаст в аналогичной демке на Unity?
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=255091

Я в ней бодро бегал и скрины делал на компе с процем в 2 раза слабее и видюхой слабее в 7 раз.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия