Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / Игровой движок NeoAxis обновился до версии 1.1

Игровой движок NeoAxis обновился до версии 1.1

Автор:

Отечественный игровой движок NeoAxis Engine и его SDK обновились до версии 1.1. Новая версия получила большое количество улучшений системы рендеринга, новую систему поиска пути, локализацию инструментария, а также множество других улучшений и доработок.

NeoAxis 1.1 Banner | Игровой движок NeoAxis обновился до версии 1.1

Что нового в NeoAxis Engine 1.1?

NeoAxis Group была проделана большая работа, чтобы оснастить движок новыми возможностями, которые наверняка будут полезны многих разработчикам 3D проектов. Среди основных нововведений можно выделить:

  • Depth buffer access — доступ к буферу глубины дает возможность реализовать некоторые современные технологии рендеринга, такие как Soft Particles, Depth of Field, Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и другие.
  • Soft Particles — доступ к буферу глубины сделал возможным создание "мягких" частиц, задачей которых является устранение графических артефактов в местах пересечения частиц и геометрии сцены.
  • Animation Tree System — новая система упрощает управление сложными анимациями, такими как, например, персонажная анимация, позволяя хранить необходимые настройки в текстовом файле конфигурации. В дальнейшем система будет дополнена визуальным редактором.
  • Navigation mesh pathfinding — в движок была интегрирована возможность поиска пути на базе технологии навигационных мешей ( navigation mesh ). Теперь, в дополнение к системе поиска пути по точкам и система на базе двумерной сетки, движок NeoAxis обладает мощной системой нахождения пути при помощи навигационных мешей.
  • Vegetation material — обновленный материал растительности позволяет добиться реалистичного рендеринга деревьев, кустарников и травы.
  • FXAA-сглаживание — новый алгоритм полноэкранного сглаживания позволяет добиться чёткой картинки при меньшем потреблении ресурсов и большей производительности, нежели при использовании техник FSAA или MSAA.
  • Awesomium — в движок была интегрирована библиотека Awesomium, позволяющая встраивать полноценный веб-браузер внутрь приложения.
  • Локализация — теперь все инструменты, входящие в состав SDK, могут быть переведены на любой язык. В NeoAxis 1.1 основные редакторы инструментария теперь доступны на русском языке.

Из прочих нововведений версии 1.1 можно выделить следующие:


  • Поддержка экспорта моделей из Autodesk Maya 2012.
  • Возможность ручной установки аттрибута "масса" для физических тел.
  • Улучшена работа камеры от третьего лица - теперь она не проходит сквозь стены.
  • Улучшена работа экспорта и импорта в формате COLLADA. Реализована поддержка Google SketchUp.
  • Добавлена поддержка установки значения максимального (постоянного) FPS.
  • Добавлена поддержка масок смешивания (blend masks) для скелетной анимации.
  • Движок теперь автоматически выгружает старые текстуры при загрузке новой карты.
  • Улучшен класс оружия. Теперь возможно использовать два меша для одного оружия - один для камеры от третьего лица, другой - для камеры от первого лица
  • Улучшена физика игровых персонажей при использовании библиотеки PhysX.

Также была проведена работа по оптимизации движка. Система рендеринга была оптимизирована, добавлена возможность создания clip volumes для отражений воды, оптимизирована скорость работы системы GUI, уменьшено потребление памяти компилятором шейдеров. Более полутора десятка исправленных багов.

Новые демо-карты в NeoAxis SDK


NeoAxis Engine SDK 1.1 пополнился тремя новыми демо-картами.
  • Демо-карта "Mountain Village" — это комплексная карта, демонстрирующая новые
    возможности рендеринга, а также пример настройки поведения камер в режиме демонстрации.
  • Новая демо-карта "BallGame" была включена в состав SDK. Данная карта является демонстрацией типа казуальных игр, основанных на управлении шаром и законах физики.
  • И ещё одна новая демо-карта "DynamicGeometryExample" была добавлена в SDK для демонстрации возможностей динамического создания и обновления мешей.

NeoAxis Engine 1.1 — Эволюция Универсального 3D-движка


Подведём итог. С выходом версии 1.1 универсальный 3D-движок NeoAxis стал ещё более мощным и функциональным. Улучшения и новые возможности, появившиеся в NA 1.1, делают его ещё более привлекательным решением для разработки игр любых жанров и направлений, быстрого создания прототипов и симуляций в различных областях. NeoAxis Engine — это не просто движок, а законченный набор инструментов для создания любых 3D-приложений, а демо-версии игровых прототипов различных жанров в составе SDK, делают возможным не только быстрый старт разработки на основе "скелета", но и значительно экономят ресурсы, вовлечённые в разработку, а значит ваше время и деньги.

Официальный веб-сайт движка: http://www.neoaxis.com/ru
Скачать NeoAxis Engine SDK 1.1 с включёнными демо-картами: http://www.neoaxis.com/ru/neoaxis/downloads

О движке


NeoAxis Engine - это современный игровой 3D движок, предназначенный для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации.

О компании


NeoAxis Group Ltd является компанием, которая фокусируется на разработке современных реал-тайм 3D систем. Студия располагается в городе Казань, Россия. Основной деятельностью компании, является разработка современного 3D движка NeoAxis.

15 декабря 2011

#NeoAxis, #движки

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр