NeoAxis Group Ltd объявляет об изменении схемы лицензирования своего флагманского продукта NeoAxis Engine, интегрированной среды разработки со встроенным 3D и 2D игровым движком. Теперь продукт распространяется по лицензии, которая не имеет лицензионных отчислений. Также предоставляются полные исходные коды продукта.
Мы надеемся, что вам понравится новый шаг в разработке NeoAxis Engine!
betauser > теперь Open Source
Серьёзно? У вас такая лютая лицензия что её даже читать противно.
When publishing your product made with any part of NeoAxis Engine, you must add "Made with NeoAxis Engine (www.neoaxis.com)" with the product information and in its credits.
—
The text "NeoAxis Engine" in the Editor's window the information about the Editor is also must be saved and have a prefix "Modified version of" when it modified.
И тому подобное.
Godot имеет MIT лицензию. На каких <вырезано цензурой> вы рассчитываете?
Что такого есть в вашем мегадвижке того чего нет в отличных движках c реально открытым исходным кодом?
TheLightWay > Что такого есть в вашем мегадвижке того чего нет в отличных движках c реально > открытым исходным кодом?
Например, имеется высокооптимизированный рендеринговый пайплайн. Обеспечивается по средствам наличия:
- мультипоточного менеджера сцены (выбор объектов);
- мультипоточного конвеера рендера (подготовка объектов к рендеру, автоматический инстансинг);
- и мультипоточной low-level графической библиотекой BGFX (отдача на GPU).
Чего, собственно, нет даже не только в опен-сорсных движках.
betauser > мультипоточной low-level графической библиотекой (BGFX). > > Чего, собственно, нет даже не только в опен-сорсных движках.
ахахаххахахахаххахаха
АкронимЛета > ахахаххахахахаххахаха
Мы рады, что NeoAxis генерирует внутри вас положительные эмоции!)
Кстати, в GitHub версии появилась поддержка локализации и русифицированная версия редактора:
https://github.com/NeoAxis/NeoAxisEngine. Нажимаем Download. Для запуска нужно Visual Studio 2017+. Язык выбирается в настройках редактора. Инсталлятор с сайта будет чуть позже.
gamedevfor > Первая демка - жесть, лучше её вообще спрятать. > Вторая демка - оловар банкрот помоему, тоже такая себе реклама.
Что не так? Первая, хотя и старовата, хорошо демонстрирует самые разные возможности и механики, как например, разрушение домов, взаимодействие объектов, эффекты, гуй. Про успех игры не очень понятна связь.