Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

3D-движок UNIGINE доступен бесплатно в издании Community

Автор:

3D-движок UNIGINE теперь бесплатно (и без роялти) доступен независимым разработчикам и коммерческим проектам с выручкой/финансированием до 100 тыс. USD в год, а также образовательным и некоммерческим организациям. Как и раньше, также доступны платные варианты SDK для крупных компаний (издания Engineering и Sim). Разработку движка уже 15 лет ведет одноименная компания из Томска.

Поддерживаются платформы Windows, Linux, VR. В SDK есть высококачественная графика, физика, много функционала из коробки, C++ и C# API, стабильный и удобный редактор, масса примеров и подробная документация.

Скачать UNIGINE 2 Community бесплатно: https://unigine.com/products/community/

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#engine, #real-time 3D, #SDK, #unigine

18 апреля 2020

Комментарии [233]

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#1
12:59, 18 апр 2020

Что в Unigine есть такого, чего нет в Unity? Или сильно лучше.

#2
13:17, 18 апр 2020

nerengd
сколько проектов вышло там и там ?

#3
13:36, 18 апр 2020

Выглядит симпатично но чувствуется что не для игр.

#4
13:57, 18 апр 2020

gamedevfor
А для чего?
Возьмем гипотетического лида(в любой сфере), который выбирает двиг для следующего проекта.
Что может его сподвигнуть выбрать Unigine?
Вполне очевидно, что ребята не случайно делают Community. Учитывая, что они 6 лет "не замечали" открытости UE и делали вид, что их ЦА - это серьезная промышленность - вполне понятно становится, что сейчас что-то изменилось. Что? Ну например старые клиенты потихоньку кончились, а новые не понимают зачем им связываться с каким-то закрытым движком, под которого не найти спецов.
И вот тут и возникает вопрос: чем этот движок лучше? Для специалиста со стороны ответа нет, это просто еще один движок. Не лучше, и при этом рискованней.
По факту, ребятам надо вкладываться в проекты, которые будут демонстрировать что двиг как минимум на уровне UE/Unity.
Не в демки, а в проекте. В идеале коммерчески успешные. Хайповые. Есть ли на это бабки?

#5
14:11, 18 апр 2020

@!!ex
> чем этот движок лучше?
@!!ex

Если верить демкам, то должен держать большие открытые пространства из коробки.
Обычно из коробки такое не дают и будь добр занимайся оптимизациями больших открытых пространств самостоятельно.

#6
14:15, 18 апр 2020

@!!ex
> По факту, ребятам надо вкладываться в проекты, которые будут демонстрировать
> что двиг как минимум на уровне UE/Unity.
> Не в демки, а в проекте. В идеале коммерчески успешные. Хайповые. Есть ли на
> это бабки?

Ну там была игра с летающим трамваем, когда то в Стиме её видел.

#7
14:23, 18 апр 2020

gamedevfor
> Если верить демкам, то должен держать большие открытые пространства из коробки.
Ну вот лиду нужны открытые пространства.
Он открывает гугл ищет:
UE4 известная многопользовательская игра PUBG имеет размер карт 64 квадратных километра.
Unigine имеет демки с открытыми пространствами.

#8
14:23, 18 апр 2020

gamedevfor
> Ну там была игра с летающим трамваем, когда то в Стиме её видел.
OilRush еще. Но надо то сейчас, с демонстрацией самого крутого что есть в движке.

#9
14:27, 18 апр 2020

@!!ex
> 64 квадратных километра.

вопрос в плотности же

#10
14:36, 18 апр 2020

@!!ex
> UE4 известная многопользовательская игра PUBG имеет размер карт 64 квадратных
> километра.

А рыхлить землю там можно? )))

P.S. Вообще то то что умеет PUBG вовсе не значит что это умеет сам UE4, возможно ребята там изрядно попотели чтобы это сделать на UE4.

#11
14:41, 18 апр 2020

gamedevfor
А возможно и нет.
В любом случае это коммерчески успешная игра сделанная на определенном движке. Что идет в плюс движку.

innuendo
> вопрос в плотности же
Вопросов полно. Но когда нет никаких примеров использования движка - вопросов еще больше.

В целом желаю этой компании удачи. Надеюсь вы будете развивать сообщество и наконец перестанете смотреть на геймдев свысока.

#12
14:57, 18 апр 2020

@!!ex
> Вопросов полно

я конкретно про плотность в сетке 64на64 км - сам же понимаешь что мерить метрами не кузяво

> В целом желаю этой компании удачи.

присоединяюсь :)

#13
15:27, 18 апр 2020

Ребят, а как насчет просто скачать и посмотреть самим? Понравится - используйте на здоровье. Не понравится - используйте что-то другое.

#14
15:36, 18 апр 2020

Skyblade
В UNIGINE 2 Community есть стабильность, производительность, фичи и картинка из коробки. В дополнение к C# API есть С++, на выбор.

В Unigine нет мобилок, консолей и пока нет asset store.

Идеального движка для всех не существует.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Тема в архиве.