Войти
Игровая индустрияНовости

UNIGINE 2.13

Автор:

Вышел UNIGINE Engine 2.13, добавляющий много новых возможностей для разработчиков игр и интерактивных приложений с 3D-графикой!

- Документация на русском и китайском языках
- GPU-лайтмаппер
- Новая техника сглаживания с реконструкцией субпикселей - SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing)
- Оптимизация производительности для отрисовки больших лесных массивов
- Новая (экспериментальная) версия инструмента генерации ландшафта с поддержкой онлайн-источников данных
- Адаптивная аппаратная тесселяция для mesh_base-материала
- Бесплатная библиотека 3D-сканов

Подробности: https://unigine.com/ru/news/2020/unigine-2-13

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#engine, #SDK, #unigine

28 ноября 2020

Комментарии [80]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#1
10:11, 30 ноя. 2020

При всем уважении к создателям движка.. чем он лучше Анрила, что может определить выбор именно в сторону UNIGINE?

#2
10:56, 30 ноя. 2020

боже, оно еще живое...

#3
11:20, 30 ноя. 2020

MikeNew
Есть типы проектов, которые не пишутся на открытых движках или движках, которые доступны всем. Те же тренажеры и симуляторы. Поэтому они ищут закрытые, но с исходниками. Плюс анрил реально ужасен во всех аспектах. Очень много овер-инженеринга. Но он самый лучший, да.

#4
11:44, 30 ноя. 2020

C#, облачка, террейн.
В сим-версии 64 битный float.

#5
14:07, 30 ноя. 2020

lookid
> Есть типы проектов, которые не пишутся на открытых движках или движках, которые
> доступны всем. Те же тренажеры и симуляторы.

это разве не МО РФ хочет линукс с открытым кродом ?

#6
17:03, 30 ноя. 2020

MikeNew
> При всем уважении к создателям движка.. чем он лучше Анрила, что может
> определить выбор именно в сторону UNIGINE?

тренажеры, симуляторы, военка, гигантская ниша в которой unity/unreal просто ниочем

#7
19:09, 1 дек. 2020

baga
> тренажеры, симуляторы, военка, гигантская ниша в которой unity/unreal просто ниочем
гигантская ниша по сравнению с чем, с игровой индустрией?
с дуба рухнул?

#8
21:54, 1 дек. 2020

baga
> тренажеры, симуляторы, военка, гигантская ниша в которой unity/unreal просто
> ниочем

ты сильно не прав

#9
13:07, 2 дек. 2020

Breaker
> 64 битный float.

это дабл :)

#10
14:15, 2 дек. 2020

MikeNew
> При всем уважении к создателям движка.. чем он лучше Анрила, что может
> определить выбор именно в сторону UNIGINE?
Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
Если да, напиши как.

#11
14:16, 2 дек. 2020

Phuntik
> Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
> Если да, напиши как.

ну там и фичь больше

#12
(Правка: 19:03) 19:03, 2 дек. 2020

Phuntik
> Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
У меня свой движок, с блэкджеком и шлюхами.

#13
20:52, 2 дек. 2020

MikeNew
Точнее с текстурированным кубом и копипастный пбром

#14
4:12, 3 дек. 2020

lookid
> Точнее с текстурированным кубом и копипастный пбром
Нет у меня PBR-а! :))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровая индустрияНовости