Вышел UNIGINE Engine 2.13, добавляющий много новых возможностей для разработчиков игр и интерактивных приложений с 3D-графикой!
- Документация на русском и китайском языках
- GPU-лайтмаппер
- Новая техника сглаживания с реконструкцией субпикселей - SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing)
- Оптимизация производительности для отрисовки больших лесных массивов
- Новая (экспериментальная) версия инструмента генерации ландшафта с поддержкой онлайн-источников данных
- Адаптивная аппаратная тесселяция для mesh_base-материала
- Бесплатная библиотека 3D-сканов
MikeNew
Есть типы проектов, которые не пишутся на открытых движках или движках, которые доступны всем. Те же тренажеры и симуляторы. Поэтому они ищут закрытые, но с исходниками. Плюс анрил реально ужасен во всех аспектах. Очень много овер-инженеринга. Но он самый лучший, да.
baga > тренажеры, симуляторы, военка, гигантская ниша в которой unity/unreal просто ниочем
гигантская ниша по сравнению с чем, с игровой индустрией?
с дуба рухнул?
MikeNew > При всем уважении к создателям движка.. чем он лучше Анрила, что может > определить выбор именно в сторону UNIGINE?
Тебе удалось победить долгую компиляцию в Унрыле, или так и живёшь с ней?
Если да, напиши как.