betauser
неа, я в этом смысле вообще человек со стороны. Рисователь 2Д и кодер всякого для андроида. Просто посмотрел ролик на главной сайта, и такой, блин, если до этого выглядело как какой-то движок ниже эшелоном чем топовые - юнь и анрил, то тут уже похоже на достойного конкурента. А поскольку я все еще планирую однажды плотно так заняться именно геймдевом, то к размышлению о выборе движка подхожу заблаговременно, коплю, так сказать, кумулятивную массу. Вот увидел этот движок и задал основной вопрос. Да, кажется правильней было бы пойти в гугл и спросить у него. Но вот я уже тут, и спросил тут.. Это же не возбраняется?)
DemiosFantasimo
Этот инструмент облегчает автоматическую передачу всей иерархии сцен, которая включает в себя::
- Меши Skinned и Static: перенос всех мешей вместе с их уровнями детализации (LOD).
- Назначение материалов: применение материалов к объектам, со всеми используемыми текстурами.
- Настройки физики: объединение настроек физики, таких как RigidBody , примитивные и сложные коллайдеры, а также матрицы коллизий.
- Префабы и C#-компоненты: переносит префабы и компоненты C#, назначенные объектам.
Когда движок можно будет назвать игровым?
Планируется ли добавить какую нибудь систему искуственного интеллекта?
Можно ли сделать зону, внутри которой звук находящийся снаружи, заглушается или применяются различные эффекты? Например если камера внутри автомобиля, то звук находящийся снаружи глушиться и убираются верхние частоты.
Хорошо, а как дела обстоят с ассет-сторами? Есть кросс-поддержка ассетов из Юнь или Анрила? Или какой-то свой магазин?
Blueprint > Можно ли сделать зону, внутри которой звук находящийся снаружи, заглушается или применяются различные эффекты? Например если камера внутри автомобиля, то звук находящийся снаружи глушиться и убираются верхние частоты.
Не ну это просить что бы было из коробки странно, такие вещи делаются вручную в три строчки кода - например банально задаешь значение дальности до источника звука после которого накладывается фильтр громкости и что-нибудь по частотам. Сами же звуки у тебя принадлежат к классам в которых есть параметр координаты источника. При воспроизведении звука чекаешь дальность в координатах.
Blueprint > Планируется ли добавить какую нибудь систему искуственного интеллекта?
Это тоже вряд ли будет востребовано из коробки, потому что задачи ИИ в играх уникальны от каждой игры к каждой игре, и все равно тебе придется писать 95% этой системы вручную и подгонять решение из коробки под конкретику своего проекта, а тогда нафига?
Blueprint > Когда движок можно будет назвать игровым?
Ты инвестор или голд-кастомер? Синдром вахтёра? Если есть бизнес фичи - иди работай и реализуй. Страна советов?
> Можно ли сделать зону
Это делается обычным зонирванием, как лайт-пробы. Это не фича движка, это фича игры - логика в ноде автомобиля, типа sound.volume = INSIDE_AUTO.
Базовые примитивы есть, высокоуровневую систему AI пока не планируем делать. Да и для разных жанров AI слишком разный, есть риск сделать универсальный клей - который вроде клеит все, но делает это одинаково не очень.
Blueprint > Можно ли сделать зону, внутри которой звук находящийся снаружи, заглушается или применяются различные эффекты? Например если камера внутри автомобиля, то звук находящийся снаружи глушиться и убираются верхние частоты.
PeeKay > Хорошо, а как дела обстоят с ассет-сторами? Есть кросс-поддержка ассетов из Юнь или Анрила? Или какой-то свой магазин?
Есть https://store.unigine.com/
Но там пока очень мало ассетов, т.к. все еще воюем с системой монетизации, которая работала бы для создателей ассетов из России.