Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия

Вышел 3D-движок UNIGINE 2.20

Автор:

– Широкий спектр оптимизаций, повышающих производительность CPU, стабильность, время загрузки и снижающих использование RAM и VRAM
– Улучшенные апскейлеры теперь поддерживаются и на Vulkan
– Экспериментальный визуальный редактор внутриигрового интерфейса
– Усовершенствования VR/XR, включая отслеживание движения глаз, смешанную реальность, расширенную эмуляцию и различные оптимизации

– Экспериментальная поддержка технологии Gaussian Splatting
– Новые октаэдрические импосторы: более производительные и визуально достоверные
– Обновленная система компонентов C#: теперь поддерживаются внешние библиотеки, интерфейсы и абстрактные классы
– Различные улучшения, облегчающие работу с UnigineEditor
– Расширенный API для процедурной модификации мешей: более безопасный и гибкий и теперь с поддержкой стриминга
– Генерация ландшафта в Sandworm стала быстрее и требует меньше памяти
– Обновленные проекты семплов: легче найти, охватывают все API, весь исходный код доступен на GitHub

Подробности о релизе

unigine_gamedevru | Вышел 3D-движок UNIGINE 2.20

28 июля 2025 (Обновление: 5 авг 2025)

Комментарии [44]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
8:11, 4 авг 2025

И ноль комментов за все это время. Движок не выдерживает конкуренции с анрилом?

#2
(Правка: 10:07) 10:02, 4 авг 2025

MikeNew
Им практически не пользуются для игр, и я так понимаю создатели не очень заинтересованы в этом направлении. У него своя ниша.

Вообще движок интересный, но попробовать его в полноценном проекте все не доходят руки.

#3
11:59, 4 авг 2025

MikeNew
> Движок не выдерживает конкуренции с анрилом?
Как может 3d движок рендеринга конкурировать с полноценным игровым движком?
Unigine может только рендерить. Там нет своего game фреймворка и других штук, которые есть в игровых движках.

Тем, кто делает игры, этот движок бесполезен, так как много чего надо писать самому.

#4
13:26, 4 авг 2025

Blueprint
> Тем, кто делает игры, этот движок бесполезен, так как много чего надо писать самому.

При всём уважении к тебе лично...
На подобную "крамолу" об этом "чуде" я получал таких звиздюлей, что даже обидно, что за целых полтора часа тебе так ничего и не прилетело... Ну ничего, ничего. Подождём. Скоро начнётся... Просто не досмотрели наверное.

#5
13:31, 4 авг 2025

MikeNew
> И ноль комментов за все это время. Движок не выдерживает конкуренции с анрилом?

Я вот комментнул на свою голову. Теперь боюсь... Может удалить свой пост? С дргугой стороны, нафига нам конкуренты. Гони народ на этот... боюсь по-русски написать... вобщем на  UNIGINE 2.20. Пускай зубы на нём ломают. Кто в курсе, тот проводит шествие глазами и .... пожелает удачи этим неудачникам...

#6
17:36, 4 авг 2025

Blueprint
> Тем, кто делает игры
и анрил может быть бесполезен по тем же причинам
Смотря какие игры ведь. Вот к примеру для симулятора ходьбы анрила вполне достаточно, но ты думаешь на сабже не получится ?
Хотя в анриле есть ещё и другие классные фичи, например сервак для мультиплеера.

MikeNew
> Движок не выдерживает конкуренции с анрилом?
А они разве конкурируют ?
Чем меньше в движке всякого жестко прописанного дерьма тем ведь лучше для профи, которые это напишут своими руками или уже написали.
Если например в анриле физика не годится, то её надо выпиливать. И всё переделывать на новую. Перепиливать мультиплеер. Да и много чего ещё. А тут писать с нуля.
Для инди оба движка навороченные. Для тяжелых и долгих инди проектов куда важнее останется ли обратная совместимость, переносимость кода и контента со старых на новые версии. Например в юнити с этим проще. В анриле отсутствует.

Мне кажется конкуренции на нищерынке нет. Возможно она есть на богатых проектах

#7
17:44, 4 авг 2025

lolol
> что за целых полтора часа тебе так ничего и не прилетело...
Я у них спросил в VK на эту тему, там прибежал их бешеный погромист и начал верещать в духе - "кто-ты такой чтобы мы тут перед тобой отчитывались?!", видимо боится что начальник увидит подобные вопросы и ему навалят задач.

#8
18:35, 4 авг 2025

А зачем?

#9
18:50, 4 авг 2025

Blueprint
> прибежал их бешеный погромист и начал

Спасибо. Успокоил. А я уж думал что-то сломалось.

endeavour_pr
> и анрил может быть бесполезен
горячё поддерживаю. Нас могт почитать те, кто ещё только выбирают направление. Меня пугает повышение интереса к анрилу в последнее время. Без них было как-то спокойнее. Предлагаю поддержать в связи с этим творчество погромиста с вк, и насоветовать новичкам НЕ идти на Анрил.

#10
22:36, 4 авг 2025

lolol
Это ты про хомячков, но они идут как раз из-за игрового фреймворка и кажущейся простоты, низкой планки входа и так далее.
И таки да есть игры которые проще разрабатывать на анриле.
Но вот что бы с ним конкурировать нужно огромное сообщество которое не появится на ровном месте, их нужно чем то "кормить",  хлеба и зрелищ так сказать.
У анрила это халявные ассеты и простой вход для простых игр на стим, это то что я отмечал раньше, сейчас там ещё ретаргетер подвезли, и всякие другие фишки которые хоть и не во все проекты пойдут, но идеальны для маркетинга (вау эффект) и для демонстраций(ютуберы и прочее).


А вот чего нет в анриле и в юнити так это например физики как в space engineers ;) для симуляторов такую штуку было бы круто иметь под капотом движка.

#11
5:58, 5 авг 2025

endeavour_pr
> физики как в space engineers
Там какая то другая физика? Физические законы другие?

lolol
> насоветовать новичкам НЕ идти на Анрил.
А куда идти? На юнити? Ну многие его и используют.

#12
6:04, 5 авг 2025

lolol
> Нас могт почитать те, кто ещё только выбирают направление.
Они тут не сидят. Аудитория в телеграме по Unreal Engine более 20 000 человек. Да и Unreal Engine появился не вчера. О нём и его возможностях знает каждый. А про Unigine говорят полтора человека.

#13
8:26, 5 авг 2025

Blueprint
> А куда идти? На юнити? Ну многие его и используют.

Да куда угодо их посылай. Только не к нам. Обломают зубы на новых недостроенных движах и уйдут в курьеры. А по анрилу достаточно информации. Тут и без комьюнити уже прожить можно.

#14
10:38, 5 авг 2025

Blueprint
> Там какая то другая физика?
Движок другой, устроен по другому. На анрил придётся костылить что то или покупать havok если конечно он такое поддерживает.

Blueprint
> А про Unigine говорят полтора человека.
Ну и хорошо, это гораздо лучше чем если будут говорить всякие бестолочи, причём даже не важно из отдела маркетинга за шальные деньги потраченные за зря или просто какие то прилипшие ютуберы. Лучшее портфолио это проекты которые ты сделал, с движком та же история. Если будут десятки игр на нём значит он будет развиваться в этой нише.

Анрил начинал свой путь когда всё только начиналось. Сейчас это не сказать что бы новый движок, это его слабость. Но зато он всё ещё быстрый, если отключить некоторое дерьмо. А вот что будет в шестёрке, когда молодёжь займется архитектурой, это страшно представить.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытияСобытия